История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
danke für die Einladung. Das wäre wirklich toll, uns wieder zu sehen und uns an die verschiedenen Momente unseres Studiums zu erinnern. Ich würde dich sehr gern besuchen. Ich habe einige Fragen. Welches Geschenk möchtest du? Ich könnte dir eine sportliche Armbanduhr kaufen, denn ich finde sie sehr nützlich für dich, weil du Sportlerin bist. Kann ich bei dir übernachten und wann muss ich ankommen? Brauchst du meine Hilfe bei der Vorbereitung auf diese Party? Ich würde das gut finden, weil wir miteinander mehr Zeit verbringen könnten. Mich auch interessiert, ob andere Kursteilnehmer eingeladen sind. Wen hast du schon eingeladen? Ich habe ein bisschen Angst, weil ich keinen kenne. Ich bezweifle, dass ich genug Geld habe, um mit dem Flugzeug zu fliegen. Deshalb fahre ich lieber mit dem Zug. Ich würde mich darüber freuen, wenn ich vom Bahnhof abgeholt werde. Schreib mir möglichst schnell. Mach dir noch eine schöne Woche und alles Gute. Ich kann kaum unser Treffen erwarten.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Liebe (имя подруги),
danke für die Einladung. Das wäre wirklich toll, uns wieder zu sehen und uns an die verschiedenen Momente unseres Studiums zu erinnern. Ich würde dich sehr gern besuchen.
Ich habe einige Fragen. Welches Geschenk möchtest du? Ich könnte dir eine sportliche Armbanduhr kaufen, denn ich finde sie sehr nützlich für dich, weil du Sportlerin bist. Kann ich bei dir übernachten und wann muss ich ankommen? Brauchst du meine Hilfe bei der Vorbereitung auf diese Party? Ich würde das gut finden, weil wir miteinander mehr Zeit verbringen könnten. Mich auch interessiert, ob andere Kursteilnehmer eingeladen sind. Wen hast du schon eingeladen? Ich habe ein bisschen Angst, weil ich keinen kenne. Ich bezweifle, dass ich genug Geld habe, um mit dem Flugzeug zu fliegen. Deshalb fahre ich lieber mit dem Zug. Ich würde mich darüber freuen, wenn ich vom Bahnhof abgeholt werde.
Schreib mir möglichst schnell. Mach dir noch eine schöne Woche und alles Gute. Ich kann kaum unser Treffen erwarten.
Freundliche Grüße
dein(e) (имя)