В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ShvarykValerua
ShvarykValerua
06.05.2023 02:50 •  Немецкий язык

«Контрольные работы для 7 класса» Контрольная работа №1 к главе «Wie war’s in den Ferien?»

Класс 7

Aufgabe 1. Füllt die Lücken aus. Раскройте скобки и запишите глагол в Perfekt



Aufgabe 2. Wählt die richtige Antwort. Выберите правильный ответ



Aufgabe 3. Поставьте притяжательное местоимение в дательный падеж. Запишите только местоимения.



Aufgabe 4. Запишите предложения в времени (Perfekt)

Ich schreibe einen Brief

Die Mutter spielt mit dem Kind

Die Kinder kommen morgen.

Aufgabe 5. Напишите письмо Вашему немецкому другу Максу. В письме расскажите о своем любимом времени года. Подробно опишите, какая погода сейчас в вашем родном городе. Поинтересуйтесь погодой в Германии. Письмо должно содержать 60 слов. Соблюдайте правила написания писем.

Lieber Max,

vielen Dank für deinen Brief. Ich hoffe, dass es dir gut geht.



Mit herzlichen Grüßen

Dein(e)

Aufgabe 2. Прочитайте текст. Отметьте высказывания 1-6: правильно (richtig) , неправильно (falsch)

1.Rachel macht Abitur in zwölf Tagen.
2.Ihr Lieblingsberuf ist Landschaftsdesinger.
3.Rachel mag ihren Beruf .
4.Rachel sagt, das die Blumen ihr Spaß machen.
5.Rachel muss nocht drei Jahren weiterstudieren.
6.Rachel möchte Architektin werden.

Показать ответ
Ответ:
Гольник
Гольник
12.12.2020 08:16
Немецкие мальчики,в среднем,занимаются спортом почти два часа,девочки же почти 1,5 часа. Также немецкой молодёжи важен активный отдых с семьёй,а также друзьями и знакомыми. Люди ходят в кино,в трактиры или на дискотеку. Среди немецкой молодёжи чтение и занятие музыкой не так популярны. И всё же те,которые занимаются чтением и музыкой,уделяют много времени своему хобби.
На первый взгляд у немецкой молодёжи нет особых интересов,к примеру заниматься такими темами как политика и окружающая среда. На второй взгляд картина немного иная,как показывает 16-ая молодёжная исследовательская конференция: молодые люди друг другу и также социально слабым людям. Немецкая молодёжь прежде всего,в клубах,школах и институтах,но также и в церковных общинах и молодёжных организациях. Важным аспектом увлечения молодёжи также является их участие в службах и добровольных пожарных командах. Стереотип,что немецкая молодёжь сидит только перед телевизором,верен только несколько часов. Но в одном дне 24 часа -- достаточно времени,чтобы рационально тратить своё свободное время.
0,0(0 оценок)
Ответ:
поля875
поля875
22.04.2023 00:53

История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота