«Контрольные работы для 7 класса» Контрольная работа №1 к главе «Wie war’s in den Ferien?»
Класс 7
Aufgabe 1. Füllt die Lücken aus. Раскройте скобки и запишите глагол в Perfekt

Aufgabe 2. Wählt die richtige Antwort. Выберите правильный ответ

Aufgabe 3. Поставьте притяжательное местоимение в дательный падеж. Запишите только местоимения.

Aufgabe 4. Запишите предложения в времени (Perfekt)
Ich schreibe einen Brief
Die Mutter spielt mit dem Kind
Die Kinder kommen morgen.
Aufgabe 5. Напишите письмо Вашему немецкому другу Максу. В письме расскажите о своем любимом времени года. Подробно опишите, какая погода сейчас в вашем родном городе. Поинтересуйтесь погодой в Германии. Письмо должно содержать 60 слов. Соблюдайте правила написания писем.
Lieber Max,
vielen Dank für deinen Brief. Ich hoffe, dass es dir gut geht.
…
Mit herzlichen Grüßen
Dein(e)
Aufgabe 2. Прочитайте текст. Отметьте высказывания 1-6: правильно (richtig) , неправильно (falsch)
1.Rachel macht Abitur in zwölf Tagen.
2.Ihr Lieblingsberuf ist Landschaftsdesinger.
3.Rachel mag ihren Beruf .
4.Rachel sagt, das die Blumen ihr Spaß machen.
5.Rachel muss nocht drei Jahren weiterstudieren.
6.Rachel möchte Architektin werden.
На первый взгляд у немецкой молодёжи нет особых интересов,к примеру заниматься такими темами как политика и окружающая среда. На второй взгляд картина немного иная,как показывает 16-ая молодёжная исследовательская конференция: молодые люди друг другу и также социально слабым людям. Немецкая молодёжь прежде всего,в клубах,школах и институтах,но также и в церковных общинах и молодёжных организациях. Важным аспектом увлечения молодёжи также является их участие в службах и добровольных пожарных командах. Стереотип,что немецкая молодёжь сидит только перед телевизором,верен только несколько часов. Но в одном дне 24 часа -- достаточно времени,чтобы рационально тратить своё свободное время.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.