Kontrollarbeit ( die 5. Klasse) Итоговая контрольная работа (5 класс)
Лексика-грамматика
1. Schreib die Fragen. (напиши вопросы к ответам)
• Ich heiβe Monika. –
• Ich komme aus Deutschland. –
• Ich wohne in Moskau. –
• Ich mag Tennis spielen. -
• Danke, mir geht es gut. –
• Es ist Viertel nach elf. –
2. Welche Zahl ist richtig? (Обведи правильное числительное)
• - 954, 942
• dreizehn - 13, 15
• achtundsechzig - 89, 68
• fü - 5409, 5207
3. Ergänze die Sätze. Setze mein/dein, meine/deine ein. (Вставь в пропуски местоимение mein/dein, meine/deine по смыслу)
• Hi, Anna! Das ist ….. Freundin Katharina.
• Ich heiβe Anton und das ist ….. Freund Michael.
• Ist das ….. Katze, Frida?
• Wie ist …..Adresse, Andreas?
• Ich wohne in Smolensk und ….. Telefonnummer ist + 7 812 456 78 93.
4. Ergänze das Verb haben. (вставь правильную форму глагола haben)
• Ich ….. eine Spinne. Und mein Freund Pavel ….. einen Hund.
• Tanja ….. eine Schildkröte. ….. du auch eine Schildkröte?
• Wir ….. zwei Mäuse und einen Hamster. Anna und Kolja ….. einen Papagei.
• ….. ihr ein Haustier?
5. Setze die richtige Form des Verbs können ein. (Вставь правильную форму глагола können)
• Maria, ….. du schwimmen?
• Wir ….. noch nicht so gut Deutsch sprechen.
• ….. ihr gut tanzen und singen?
• Pavel ….. gut Schach spielen.
• Frau Monika, …... Sie gut kochen?
6. Konjugier die Verben sprechen, lesen, schlafen. (Проспрягай глаголы sprechen, lesen, schlafen)
ich wir
du ihr
er/sie/es /man sie/Sie
7. Ergänze die Sätze mit Possessivpronomen. (Вставь притяжательное местоимение по смыслу)
• Pauls Hund. – Das ist ….. Hund.
• Das Kind hat ein Buch. – Das ist ….. Buch.
• Frau Gretas Vögel. – Das sind ….. Vögel.
• Lenas Katze. – Das ist ….. Katze.
• Du hast eine Schwester. – Das ist ….. Schwester.
• Romas und Ritas Vater. – Das ist ….. Vater.
немецкий итоговая кр
К выбору профессии,требующей специальной подготовки,готовят в средней школе,два года,в рамках предмета "Рабочее воспитание". Прежде всего,под собой это имеет такие задачи,как:
-- Ближе познакомить молодёжь с миром труда и обеспечить им знакомство с профессиями.
-- Произвести ориентацию среди различных профессиональных отраслей.
-- Подвести молодых людей к выбору профессии,а значит: предоставить место,выявить и развить его и интересы.
2. Выбор профессии и профориентация.
Молодёжь обладает возможностью ознакомиться с отдельными профессиями и выбрать подходящую с многочисленных брошюр Федерального ведомства по вопросам труда. Также они лично могут тестироваться в местных биржах труда на определение пригодности к определённым профессиям и консультироваться индивидуально. В большинстве крупных городов Германии есть так называемые центры профессиональной информации. Наряду с текстовым информационным материалом здесь есть аудиовизуальные тексты распоряжений. Эти ранее исключительно городские прерогативы могут быть исполнены и частными консультантами. Несмотря на все эти возможности,выбор профессии остаётся для молодёжи всё ещё серьёзной проблемой,ведь зависит ещё и от жизненно важных решений:
-- Рекомендации родителей,друзей и знакомых зачастую играют большую роль в профориентации.
-- Множество профессий (около 400) отнюдь не гарантирует основательный выбор.
-- По выбранной профессии может не быть образовательного места в данной местности.
-- Молодые люди нереально оценивают свои собственные и шансы,а также,позднее,профессию.
3. Поиск образовательного места.
Многие,прежде всего крупные предприятия,отбирают учащихся в процессе учёбы. У них есть совершенно чёткие представления о желаемом школьном образовании и уровне производительности труда.Часто используются тесты на профпригодность. Школьные табель играют не менее важную роль.
Немаловажен и личное впечатление и контакт с производством. Сегодня многие из них обладают возможностью ещё в школах отбирать потенциальных претендентов или устраивать "дни открытых дверей".
Мюнхенская консультация по вопросам управления промышленному предприятию при записи оцифровки? Это средство для достижения цели, но никак не сама цель, предупреждает Блэк. На консультациях в присутствии клиентов превыше всего стоит степень автоматизации и цифровизация самого производства, но никто не дает гарантий, что это принесет наибольший успех(эффект). Скорее всего это выгодно для производительности, которая достигается совместно, ведь опрос показал, что стоит обратить внимание на поставку товара и в его процессе найти и устранить возможные неполадки.