Kontrolarbeit zum Thema Schule in der 8 Klasse 1. Найди 15 слов по теме «Школа» и запиши их перевод.
P F L I C H T F A C H W A Q P S
W B E R U F S W A H L Q U A R T
S Z Z Z Q Z O N D A F E S S O U
X Y E W L E I S T U N G T D B N
C U N E W H P B B P G R A F E D
V B S I E J L V E T P T U G H E
Z E U G N I S C O S A Z S H A N
F M R T R K T X B C S U C J L P
R E I J L O U Y A H S I H K B L
T R O H T Z F A C U I O Y L J A
T K P J Z U E S H L E P X M A N
G E K K U I U N T E R R I C H T
B N M V E R S T E H E N C N R M
N U M F A S S E N R N L V B V B
2. Соотнесите начало и окончание предложений.
1) In Russland lernt man verschiedene Fremdsprachen, …
2) In manchen Schulen lernen die Kinder in der Grundschule eine Fremdsprache,
3) Im Fremdsprachenunterricht lesen die Schüler Texte,
4) Es macht den Kindern auch viel Spaß,
5) Um gut übersetzen zu können,
6) Der Schüleraustausch gibt auch eine Möglichkeit,
a) stellen und beantworten Fragen, übersetzen einige Wörter und Sätze.
b) Deutsche Lieder zu hören und zu singen.
c) und in der 5. Klasse lernen sie dann eine zweite.
d) bringen die Kinder manchmal Wörterbücher mit.
e) eine Fremdsprache besser zu erlernen.
f) aber besonders populär sind Englisch und Deutsch.
1 2 3 4 5 6
3. дополните предложения, выбрав подходящие слова:
1) In der Waldorfschule, die von Rudolf Steiner gegründet wurde, die Kinder 12 Jahre.
2) In der Montessori-Schule die Kinder die Aufgaben, die ihnen Spaß machen.
3) In der Grundschule lernen die Kinder lesen, , rechnen.
4) Die Schüler haben gewöhnlich die Fächer gern, die ihnen nicht fallen.
5) Die Schüler, die an der Hochschule wollen, sollen nach der 13. Klasse das Abitur machen.
6) In der Orientierungsstufe, die von 4 bis 9 Monaten dauern kann, die Lehrer, ob das Lernen den Schülern schwer fällt.
schwer, studieren, lernen, beobachten, wählen, schreiben.
(Quelle: wetter.de)
Софи берёт бумагу и ручку. Мы садимся за кухонный стол. Что нам нужно.Мясо,яйца,огурцы,петрушка,ветчина,колбаса,сыр,салат,тосты,фрукты (может апельсины) и мороженое. Банка шампиньонов у нас есть. Утром в субботу мы приготовили всё так,как любит тётушка. Софи приготовила венский шницель из поваренной книги. Должна учитываться каждая мелочь. Я накрываю стол в комнате: на белой скатерти лежат приборы,стоят тарелки.
На стол я ставлю стаканы,а на тарелки кладу красивые салфетки. Всё готово. Теперь она может придти. Звенит звонок. Точно тётушка. Я открываю входную дверь. За ней стоит тётя Мария.
Мы проводим тётю в комнату. Софи уже принесла суп. Суп из шампиньонов. Тётя съедает весь. Венский шницель стал большой неожиданностью. Софи положила ей особо хороший кусок мяса с молодым картофелем. "Только один!",говорит тётя. Она на диете. Тётя бойко рассказывает о своей дочери. Я подкладываю ей немного салата. Сначала она не хочет,но потом соглашается. К мороженому Софи предлагает крепкий кофе. А к следующей чашке кофе она приносит большой красивый фруктовый торт."Шикарно!",вскрикивает тётя. После третьего куска торта тётя подумывает о гимнастике и показывает нам пару упражнений."Вот так надо сохранять молодость,дети!"Аппетит появляется и от фруктов..
Наконец время для тёти Марии. Я дарю ей книгу сказок и бегу заказывать такси.