2. Презренное отношение родни к недугам жизни старика.
3. Поступок ребенка, совершенный под влиянием неправильного воспитания его родителей.
3. Подводя итог прочитанному тексту можно сказать, что дети всегда берут пример со старших. Даже если поступки и поведение его родителей будут с моральной точки зрения неправильны, ребенок не сможет этого понять, потому что ему не с чем сравнивать. Взрослым следует задумываться о том, какой пример они подают подрастающему поколению, ведь спустя время они получат то же отношение к себе, которому научили своих детей в процессе воспитания.
4. Выпишу не все, просто примеры (оттуда, однажды, теперь)
5. выпиши предложения с деепричастными и причастными оборотами.
3d 1) studierte
2) absolvierte
3) telefonierte
4) reservierte
5) kontrollierte
6) renovierten
7) fotografierte
3e 1) Herr Schmidt bereitete die Eroffnung vor Ort.
2) Er wachte jeden Tag früh auf und arbeitete viele Stunden.
3) Er richtete persönlich das Büro ein.
4) Er kaufte dafür Materialien, Möbel, und Computertechnik ein.
5) Nach der Renovierung räumte er mit zwei Assistenten das Büro auf.
6) Herr Schmidt kehrte von dieser Dienstreise müde zurück.
7) Ein Kollege holte ihn vom Flughafen mit dem Auto ab.
8) Er teilte ihm letzte Neuigkeiten mit.
1. Бумеранг жизни.
2. План
1. Тяжелая доля старого человека.
2. Презренное отношение родни к недугам жизни старика.
3. Поступок ребенка, совершенный под влиянием неправильного воспитания его родителей.
3. Подводя итог прочитанному тексту можно сказать, что дети всегда берут пример со старших. Даже если поступки и поведение его родителей будут с моральной точки зрения неправильны, ребенок не сможет этого понять, потому что ему не с чем сравнивать. Взрослым следует задумываться о том, какой пример они подают подрастающему поколению, ведь спустя время они получат то же отношение к себе, которому научили своих детей в процессе воспитания.
4. Выпишу не все, просто примеры (оттуда, однажды, теперь)
5. выпиши предложения с деепричастными и причастными оборотами.