Из двух простых предложений нужно образовать сложноподчинённое предложение, используя подходящие союзы
2) Das ist meine Freundin. Sie studiert mit mir an der Fernfakultät.
3) Wir können zu dir nicht kommen Wir haben keine Zeit.
4) Ich arbeite im Lesesaal jeden Tag. Bald habe ich Prüfungen.
5) Der Wecker weckt mich am Morgen. Ich verspäte mich zur Arbeit nicht.
6) Ich war im Erholungsheim nur zehn Tage. Ich erholte mich sehr gut
7) Ich begann mit meiner Arbeit früh. Die anderen stören mich nicht.
8) Erzähle mir nichts von dem Film. Ich habe ihn nicht gesehen.
9) Der Große Vaterländische Krieg begann. Mein Großvater ging an die Front.
10) Die Mutter nähte. Die Tochter machte inzwischen die Hausaufgaben.
11) Sprechen Sie bitte langsam! Ich verstehe sie nicht.
12) Ich habe Zeit. Ich besuche immer das Theater.
13)Abends habe ich frei. Ich gehe auf die Eisbahn.
14) Im Kino läuft jetzt ein Farbfilm. Er hat auf uns einen tiefen Eindruck gemacht.
15) Mein Freund war in Leningrad. Er sah dort viel Interessantes.
14) Ich konnte das alles nicht voll verstehen. Ich war damals zu jung.
15) Die Ärztin verschreibt dem Kranken diese Arznei. Er wird schneller gesund.
16) Sie fragt mich. .Ich gehe zur Konsultation.
17) Wir wurden in den Zuschauerraum nicht hineingelassen. Wir kamen zu spät.
18) Der Lehrer fragt den Schüler. Er hat vorgestern die Turnstunde versäumt.
На первый взгляд у немецкой молодёжи нет особых интересов,к примеру заниматься такими темами как политика и окружающая среда. На второй взгляд картина немного иная,как показывает 16-ая молодёжная исследовательская конференция: молодые люди друг другу и также социально слабым людям. Немецкая молодёжь прежде всего,в клубах,школах и институтах,но также и в церковных общинах и молодёжных организациях. Важным аспектом увлечения молодёжи также является их участие в службах и добровольных пожарных командах. Стереотип,что немецкая молодёжь сидит только перед телевизором,верен только несколько часов. Но в одном дне 24 часа -- достаточно времени,чтобы рационально тратить своё свободное время.
Когда я ходил в школу,каждый будний день проходил так: я рано вставал,в 6.30 утра,а если погода была хорошей,то в 6.00 и полчаса бегал. Итак,я вставал,заправлял постель,делал зарядку и шёл в ванную,чтобы принять холодный душ: это освежало и бодрило меня. Затем шёл на кухню,готовил или матери накрыть на стол. После завтрака убирал со стола и мыл посуду. Я должен был поторопиться,чистил зубы,одевался,быстро причёсывался и шёл на учёбу,которая длилась примерно 5 часов. В час дня я заканчивал и возвращался домой. Дома я обедал,немного отдыхал и делал домашние задания.