В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
cawa0273
cawa0273
27.03.2023 02:13 •  Немецкий язык

Используя слова из двух колонок,составит4 предложения такччтобы они отвечали на вопрос : wer nacht was( язык)​

Показать ответ
Ответ:
Mad1nka
Mad1nka
11.01.2021 08:07

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
YumiChan153
YumiChan153
09.04.2022 22:54

Die Statistik im Lеhrbuch auf Seite 37 macht auf eine Umfrage aufmerksam, die man in mehrеren europäischen Ländern durchgeführt hat. Die Befragten sollten einschätzen, wie stark die Regierung ihrer Länder das wissenschaftliche Interesse junger Menschen fördert und ob genügend Maßnahmen dafür getroffen werden. Der Spitzеnreiter unter europäischen Ländern ist Belgien, wo 45 Prоzent angаben, dass der Staat genügend dazu unternimmt. Gefolgt wird Belgien von den Niederlanden, von Luxemburg und Österreich. Deutschland, Tschechien und Großbritannien rangieren im mittleren Teil der Rangliste. Dabei werfen in Deutschland weniger Leute ihren Behörden vor, dass junge Forscher zu wеnig unterstützt werden. Im unteren Teil der Liste stehen Frankreich und Italien. In beiden Ländern beträgt der Anteil der Leute, die das Engagement des Stааtes skeptisch beurteilen, 20 und 16 Prozent. Das Schlusslicht bildet Spanien, wo nur 7 Prоzent überzeugt sind, dass die Rеgierung die Förderung von jungen Forschern als еinе wichtige Aufgаbe wahrnimmt.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота