В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

II. Schriftliche Aufgabe. Bildet von den folgenden Verben die Form des Plusquamperfekts: lesen, arbeiten, in Ordnung bringen, gehen, fahren, essen, die Hausaufgaben machen, sich ausruhen.
Zum Beispiel: essen – hatte gegessen, sich ausruhen – war sich ausgeruht

Показать ответ
Ответ:
joker231341
joker231341
24.07.2021 18:50

1) Am Sonntag schlafe ich auch gerne etwas länger. Aber ich stehe nicht zu spät auf. Obwohl es ein freier Tag ist, habe ich immer viel zu tun. Am Morgen frühstücke ich mit meinen Eltern. Dann gehen wir in den Laden oder auf den Markt. In Wachs

2Sonntag Abend bereite ich mich auf eine neue Arbeitswoche vor. Ich mache meine Hausaufgaben, bereite Lehrbücher und Schulhefte für Montag vor. Am Morgen habe ich es immer eilig und kann etwas vergessen, also koche ich am Vortag alles.

Объяснение:

1) В воскресенье я тоже люблю поспать подольше. Но слишком поздно я не встаю. Хоть это и выходной, но у меня всегда много дел. Утром я завтракаю с родителями. Затем мы едем в магазин или на рынок. В воскресенье у нас всегда много покупок, поэтому мы едем на машине. За рулем всегда папа. Он водит машину больше двадцати лет и уверенно чувствует себя на дороге.

2) Вечером в воскресенье я готовлюсь к новой рабочей неделе. Я делаю домашнее задание, готовлю учебники и тетради на понедельник. Утром я всегда спешу и могу что-то забыть, поэтому все готовлю накануне.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mad1nka
Mad1nka
11.01.2021 08:07

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота