- Hallo, hast du dir gestern Krimis angesehen? - Sag, auf welchem Programm ist er gelaufen? - Er wurde auf dem ersten Programm übertragen. - Nein, ich habe beschlossen, mir eine Sendung über Tiere anzusehen, die auf dem zweiten Programm gelaufen ist. Ein Journalist hat über die Natur der Nordseeküste und über das Leben der Vögel in Naturschutzgebieten erzählt. Die Sendung war spannend und geistreich. Da ich viel Neues und Interessantes gelernt habe, möchte ich einen Vortrag zu einem Biologieunterricht schreiben. Nachdem ich das Programm "In der Tierwelt" schaute, hatte der Film schon aufgehört. Ein bisschen hat es mir leid getan, dass ich den verpasst habe. Und hat dir dieser Film gefallen?
Габи и Маркус находят свой город очень красивым. Старый замок,развалины крепости,парк -- разве они не романтичны? Но у города есть проблемы. Вы знаете,какие: предприятия и транспорт загрязняют воздух,землю,воду в реке. На многих улицах и во дворах мало зелени,в некоторых лежит мусор. Дети хотят своему городу. Но это не легко. Они должны многому научиться. Но как? Они хотят построить свой собственный город,разбить парки и сады и вместе с тем многому научиться. Все их друзья хотят им. И мы также,не так ли? Некоторые школьники -- архитекторы. Они делают проекты. Они проектируют жилые массивы,культурный центр,спортивный центр,улицы,площадь,переулки. Сейчас мы немного узнаем о проблемах городского планирования. Некоторые школьники -- строители и инженеры. Они строят (рисуют,мастерят) жилые дома,магазины,школы,кинотеатры,предприятия,кафе,рестораны. И здесь есть много проблем. Некоторые -- садовые архитекторы. Они также делают проекты. Они проектируют парки,сады. Некоторые -- садовники. Они сажают (рисуют,мастерят) деревья,цветы,разбивают парки и сады. А также заботятся о них.
- Sag, auf welchem Programm ist er gelaufen?
- Er wurde auf dem ersten Programm übertragen.
- Nein, ich habe beschlossen, mir eine Sendung über Tiere anzusehen, die auf dem zweiten Programm gelaufen ist. Ein Journalist hat über die Natur der Nordseeküste und über das Leben der Vögel in Naturschutzgebieten erzählt. Die Sendung war spannend und geistreich. Da ich viel Neues und Interessantes gelernt habe, möchte ich einen Vortrag zu einem Biologieunterricht schreiben. Nachdem ich das Programm "In der Tierwelt" schaute, hatte der Film schon aufgehört. Ein bisschen hat es mir leid getan, dass ich den verpasst habe. Und hat dir dieser Film gefallen?
Дети хотят своему городу. Но это не легко. Они должны многому научиться. Но как? Они хотят построить свой собственный город,разбить парки и сады и вместе с тем многому научиться. Все их друзья хотят им. И мы также,не так ли? Некоторые школьники -- архитекторы. Они делают проекты. Они проектируют жилые массивы,культурный центр,спортивный центр,улицы,площадь,переулки. Сейчас мы немного узнаем о проблемах городского планирования.
Некоторые школьники -- строители и инженеры. Они строят (рисуют,мастерят) жилые дома,магазины,школы,кинотеатры,предприятия,кафе,рестораны. И здесь есть много проблем. Некоторые -- садовые архитекторы. Они также делают проекты. Они проектируют парки,сады. Некоторые -- садовники. Они сажают (рисуют,мастерят) деревья,цветы,разбивают парки и сады. А также заботятся о них.