Ich kann nicht nur gut tanzen, sondern auch singen.(Я могу не только хорошо танцевать, но и петь.) Gewöhnlich feiere ich meinen Geburtstag entweder im Restaurant oder zu Hause.( Обычно я отмечаю свой день рождения или в ресторане или дома.) Mein Freund möchte sowohl eine neue Wohnung kaufen als auch eine Weltreise machen.( Мой друг хотел бы как новую квартиру купить так и совершить кругосветное путешествие). Ich habe Kopfschmerzen, deshalb will ich weder ins Kino noch ins Cafe gehen.(У меня болит голова, поэтому я не хочу идти ни в кино ни в кафе.) Einerseits gefällt mir diese Kaffeemaschine , anderseits brauche ich sie gar nicht.( С одной стороны мне нравится эта кофеварка, с другой стороны она мне не нужна абсолютно)
Софья Васильевна Ковалевская была русским математиком, который стал первым в мире профессором математики в Стокгольмском университете в 1884 году.
Ковалевская была не только важна в математике, но и имела большой успех с ее детскими воспоминаниями, впервые опубликованными в 1889 году. Политически она также была активной и отстаивала право всех женщин на образование.
Интерес Соджи к математике возник, среди прочего, через математические документы в ее домашней среде. Когда было отремонтировано поместье Палибино, обоев для детской было уже недостаточно. Поэтому стены этой комнаты были покрыты бумагой, которая была найдена на чердаке дома. Таким образом, стены комнаты Софии были написаны сценарием лекции Михаила Остроградского о дифференциальном и интегральном исчислении, которое ее отец слышал в юности. Она интенсивно изучала эти сценарии.
Первоначальные математические занятия казались ей скучными. По мере того, как ее интерес к алгебре и геометрии окончательно увеличился, ее отец запретил математические уроки. Она продолжала тайно преследовать ее интерес.
В пятнадцать лет она прочитала книгу физики, написанную соседом профессором Тиртоу. Тригонометрические формулы в главе об оптике интерпретировали и фиксировали их независимо. Объясняя интерпретацию синуса автору, он утверждал, что Софью следует преподавать высшую математику.
В 1886 году Ковалевской удалось решить частный случай проблемы вращения твердых тел вокруг неподвижной точки. Таким образом, следующая премия Бордина Академии наук (за 1888 год) - одна из ее самых престижных премий - была рекламирована за вклад в теорию движения твердого тела вокруг неподвижной точки. Это означало для Ковалевской возможность выиграть этот приз на сумму 3000 франков. Тот факт, что конкурс был специально адаптирован к теме работы Ковалевской, показывает, насколько она была поддержана ее коллегами-математиками по всему миру. Люди, которые ее ослабили в своей жизни и сомневались в ее обычно были непрофессиональными профессорами или аутсайдерами.
Gewöhnlich feiere ich meinen Geburtstag entweder im Restaurant oder zu Hause.( Обычно я отмечаю свой день рождения или в ресторане или дома.)
Mein Freund möchte sowohl eine neue Wohnung kaufen als auch eine Weltreise machen.( Мой друг хотел бы как новую квартиру купить так и совершить кругосветное путешествие).
Ich habe Kopfschmerzen, deshalb will ich weder ins Kino noch ins Cafe gehen.(У меня болит голова, поэтому я не хочу идти ни в кино ни в кафе.)
Einerseits gefällt mir diese Kaffeemaschine , anderseits brauche ich sie gar nicht.( С одной стороны мне нравится эта кофеварка, с другой стороны она мне не нужна абсолютно)
Софья Васильевна Ковалевская была русским математиком, который стал первым в мире профессором математики в Стокгольмском университете в 1884 году.
Ковалевская была не только важна в математике, но и имела большой успех с ее детскими воспоминаниями, впервые опубликованными в 1889 году. Политически она также была активной и отстаивала право всех женщин на образование.
Интерес Соджи к математике возник, среди прочего, через математические документы в ее домашней среде. Когда было отремонтировано поместье Палибино, обоев для детской было уже недостаточно. Поэтому стены этой комнаты были покрыты бумагой, которая была найдена на чердаке дома. Таким образом, стены комнаты Софии были написаны сценарием лекции Михаила Остроградского о дифференциальном и интегральном исчислении, которое ее отец слышал в юности. Она интенсивно изучала эти сценарии.
Первоначальные математические занятия казались ей скучными. По мере того, как ее интерес к алгебре и геометрии окончательно увеличился, ее отец запретил математические уроки. Она продолжала тайно преследовать ее интерес.
В пятнадцать лет она прочитала книгу физики, написанную соседом профессором Тиртоу. Тригонометрические формулы в главе об оптике интерпретировали и фиксировали их независимо. Объясняя интерпретацию синуса автору, он утверждал, что Софью следует преподавать высшую математику.
В 1886 году Ковалевской удалось решить частный случай проблемы вращения твердых тел вокруг неподвижной точки. Таким образом, следующая премия Бордина Академии наук (за 1888 год) - одна из ее самых престижных премий - была рекламирована за вклад в теорию движения твердого тела вокруг неподвижной точки. Это означало для Ковалевской возможность выиграть этот приз на сумму 3000 франков. Тот факт, что конкурс был специально адаптирован к теме работы Ковалевской, показывает, насколько она была поддержана ее коллегами-математиками по всему миру. Люди, которые ее ослабили в своей жизни и сомневались в ее обычно были непрофессиональными профессорами или аутсайдерами.