Hören üben Учимся слушать Was hörst du: a oder b? Kreuze an. YTO Tbl ChbWwwb:
ro
CTWKOM.
1.
2.
3.
4.
a) Ich hasse Deutsch.
a Magst du Sport?
a Andreas mag Bio.
a Sie wohnt hier in Ulm.
b Ich mache Deutsch.
b Machst du Sport?
b Andreas mag Bio nicht.
b Sie wohnt nicht in Ulm.
Schulfächer Школьные предметы
Что такое работа
В цирке клоун пытается поднять стул с пола.
Другой клоун прибил стул к полу. Первый клоун борется
поднять стул, его лицо краснеет от напряжения, но он делает
Стул не двигается с места.
Этот клоун работает?
Затем на арену выходит другой клоун. Он берет ручку со стула
и взорвать его в воздухе.
Второй клоун работает?
Правильный ответ на первый вопрос - «нет», на второй - «да». В
Сначала клоун очень старался, но тщетно - он не работал.
Легкое усилие второго клоуна дало один результат: перо стало
переезжал с места на место.
Работа сделана - так говорят техники и ученые - когда
толкая или тянув что-то, что имеет вес на маршруте (пути)
перемещен. Но работа также может состоять в том, чтобы толкать или тянуть себя
противодействует движущемуся объекту.
Толчок или притяжение называется силой; вес называется грузом. Эти три
Мы должны помнить термины. Мы будем часто использовать их в будущем.
Как измеряется работа?
Кто выкопал сад, возможно, потом скажет:
Я много сделал! " Технику, работающему с машинами, нужна точная информация.
Габаритные размеры; он не скажет: «Эта машина много работает», а скажет что-то вроде:
«Делает десять килограммов работы». Этот термин мы используем в
Не используя обыденный язык. Для специалиста метр килограмм (мкг) - это
единица измерения работы, которую он легко может измерить. Он размножается
сила, приложенная с расстоянием, на котором она действует. Один метр-килограмм
выполняется, когда сила в один килограмм на расстоянии
действует один метр. Например, если груз весом 5 кг поднимается на 2 метра,
итак выполняется работа 10 мкг (5х2 = 10).
Der Wecker klingelt laut.
Ich gehe ins Bad und dusche mich.
Um ... frühstücke ich mit meiner Schwester.
Nach dem Frühstück gehe ich ins Bad und putze mir die Zähne.
Ich nehme den Bus um ...Uhr.
Die Schule beginnt um
Um ... Nachmittags ist sie zu Ende.
Wir haben meistens --- Stunden täglich.
Jede Stunde dauert --- Minuten.
Gegen ... Uhr bin ich schon zu Hause und esse zu Mittag.
Nach dem Mittagessen ruhe ich mich ein paar Stunden aus.
Um ... bin ich mit den Hausaufgaben schon fertig und ich esse zu Abend.
Nach dem Abendbrot lese ich ein bisschen, dusche mich, putze mir die Zähne und gehe ins Bett. So vergeht mein Tag.