Füllt die Lücken im Text aus. (Заполни пробелы в тексте сначала текст, чтобы понять его общее содержание.
2. Затем внимательно прочитайте предложенные слова/словосочетания.
3. Проанализируйте, какой частью предложения или каким членом предложения является каждое слово/словосочетание. Подумайте, что может ему предшествовать в тексте или идти после него.
4. Прочитайте текст до первого предложения, где нужно восстановить пропущенный фрагмент. Обращайте особое внимание на слова, которые стоят непосредственно перед пропуском и после него.
5. Найдите нужное слово/словосочетание в списке. Проверьте, подходит ли этот фрагмент для данного предложения и его ближайшее окружение по смыслу.
6. Проработайте таким образом весь текст. Возможно, у вас будут варианты для каких-то предложений. Выбирая окончательный ответ, помните, что восстановленный фрагмент должен соответствовать предложению по структуре и предложению и его ближайшему окружению по смыслу.
7. Обращайте также внимание на союзы, союзные слова и другие элементы, служащие для связи слов в предложении и организации текста, придающие ему логическую завершённость.
Lena, Max, Anne und Teo spielen in einer Gruppe . Sie machen Rock-Musik. Lena und Teo singen, Anne spielt Gitarre und Teo spielt Schlagzeug . Sie haben die Probe weimal pro Woche. Zum ersten Mal wollen sie im April auftreten.