В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
romanov1100
romanov1100
06.12.2020 15:26 •  Немецкий язык

ещё 6 уроков надо делать

Показать ответ
Ответ:
Timur77713337
Timur77713337
17.05.2020 06:35
Менеджмент сбыта продукции

Значение менеджмента сбыта продукции, известного под названием бренд-менеджмента, в последнее время неизменно растёт. Решающим в этом вопросе является то,что на основе новых маркетинговых концепций в западных индустриальных странах устанавливается порядок плохой памяти покупателей на бренды совместно с лояльностью к марке. 

Разумеется,марки для предприятий представляют собой ценный товар и потому требуют своеобразного ухода и должны постоянно защищаться. Этой задачей и озабочен бренд-менеджмент. Особенно предприятия,которые производят большое количество продуктов или марок (брендов),организуют маркетинг для защиты своей марки от группы продуктов или других марок. Введена система бренд-менеджмента была в 1927 году в компании Проктэр-энд-Гэмбл. Поскольку данное нововведение было очень успешным,многие компании впоследствии переняли данную практику. 

Как правило, в классическом менеджменте сбыта продукции менеджер по сбыту продукции или бренд-менеджер становится руководящим лишь для одного продукта или марки. Он заботится об определённом продукте с начала и до конца и является инициатором всех экономических решений по ней. 

Прямыми обязанностями бренд-менеджер обладает зачастую не только в ограниченных,но и в неограниченных областях, таких как изготовление,приобретение,сбыт и т.д. Хотя,как правило, в успехе продукта он играет роль лишь "сторожевой собаки" и даже не несёт за это ответственность,но может влиять на всё это различными маркетинговыми инструментами. Это ведёт к чрезмерным требованиям со стороны менеджмента сбыта товаров и к пренебрежению к долго маркетинговым вопросам,в особенности тем,что рабочие места менеджеров по продукции зачастую занимают молодые люди. Кроме того,многие рынки сбыта требуют всё больше заказной обработки,поэтому продуктовый менеджмент должен дополняться и менеджментом клиентских групп.

К задачам менеджмента сбыта продуктов в частности относится:
 
-- Развитие долго концепций развития и конкуренции для товара
-- Создание ежегодных маркетинговых планов и ежегодных прогнозов в товарообороте
-- Сотрудничество с коммуникативными агентствами для разработки программ (к примеру для рекламы)
-- непрерывный сбор информации об успехе продукции, желаниях покупателей и продавцов, а также,к примеру,о новых проблемах,рисках и шансах рынка.
-- Побуждения к улучшению продукта,чтобы при к изменяющимся потребностям покупателей.

Для исполнения данных задач необходимо сотрудничество с различными внутренними и внешними частями (приобретение,производство,сбыт,связи с общественностью,рекламные агентства,изучения рынка и т.д.)

Во многом менеджер по продуктам подчиняется менеджеру по продуктовой группе,отвечающему за целую группу продуктов. Менеджер по продуктовой группе оповещает директора по маркетингу,а тот,в свою очередь,-- начальству. 

Преимущество бренд-маркетинга заключается именно в фокусировании на марке. Менеджер,занятый лишь одной маркой,может действительно быстро реагировать на рыночные изменения. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
lotoskei
lotoskei
09.01.2020 22:41
1. Er öffnet die Tür des Schlafzimmers. 2. Er braucht die Hilfe des Kameraden. 3. Wir verstehen die Interessen dieses Menschen. 4. Die Sprechstunde des Arzts beginnt um 8 Uhr. 5. Die Arbeit des Schlossers ist schwer. 6. Meinem Sohn gefällt das Spiel dieser Gei­gerin. 7. Die Freunde unserer Söhne kommen oft zu Besuch. 8. Sie diktiert uns die Telefonnummer ihres Büros. 9. Hier liegt die Wäsche der Geschwister. 10. Die Fenster des Zimmers gehen in den Hof. 11. Heute findet ein Konzert dieses Pianisten statt. 12. Er versteht einige Sätze des Textes nicht.

1. Wir lesen die Erzählung des Dichters. 2. Alle bewundern die Arbeit des Architekten.3.Mir gefällt das Gesicht des Kindes. 4.Wir hören die Lieder des Jahres. 5. Das Kind nennt die Tage der Woche. 6. Die Schüler lernen die Lexik des Paragraphen.7. Der Direktor spricht mit den Arbeitern des Werkes. 8. Die Studenten setzen die Endungen der Substantive ein. 9. Der Pianist spielt die Lieder des Komponisten.10. Sie hängt in den Schrank die Jacke des Mannes. 11. Er versteht die Bedeutung der Wörter nicht. 12. Der Lehrer korrigiert die Fehler des Studenten.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота