В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
masha1248
masha1248
30.10.2020 16:26 •  Немецкий язык

. Ergänzen Sie Dativformen. Необходимо вставить предлог и определенный артикль в подходящей форме. Как я могу z___ станцию? - Как добраться до железнодорожного вокзала?

1 Как я могу получить z___ Post?

2 N школу я иду в универмаг.

3 Вчера мы b тетей.

4 Он m___ автобусом.

5 Мы получаем подарок v___ родителей.

Wie kann ich z__ _ Station? - Wie kommt man zum Bahnhof?

1 Wie bekomme ich z__ _ Post?
2 N _ _ _ _ _ Schule Ich gehe in ein Kaufhaus.
3 Gestern sind wir b _ _ _ _ Tante.
4 Er m_ _ _ Bus.
5 Wir erhalten ein Geschenk v _ _ _ Eltern.

Показать ответ
Ответ:
kornienko123456
kornienko123456
12.03.2023 16:28
Ich mag die Bu:cher lesen. Besonders lese ich Werke von Erich Maria Remarque. Er war ein deutscher Schriftsteller, der seine Werke heutzutage weltberu:hmt sind. Mein Lieblinsroman ist ''Die drei Kameraden''. Das Buch beschreibt das Leben in Deutschland in den 1920er Jahren, in Berlin. Die handelnden Personen Sind: Robert (Robby) Lohkamp und seine Schulfreunde , Gottfried Lenz und Otto Ko:ster. Die Sprache in diesem Roman ist nicht schwer, das Buch hat viele Aphorismen. Das macht es mehr interessant. Dieser Roman hat an mich nur guten Eindruck gemacht, denn es gibt hier viele Themen, z.B. Liebe, Freunschaft, und u:ber die "Verlorene Generation". Ich kann dieses Buch zu jemanden empfehlen.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kamola555
kamola555
15.09.2021 22:25

В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился. 

Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота