С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Meine Stadt ist groß, schön und modern. Ich wohne im Stadtzentrum, das abends besonders schön ist. Abends stehe ich oft auf dem Balkon und genieße die Schönheit meiner Heimatstadt. Auf der Hauptstraße stehen alte Häuser, die mit der tollen Architektur geschmückt sind. Hier gibt es auch Geschäfte, modische Boutiquen, gemütliche Cafes und teuere Restaurants.
Außerdem ist meine Heimatstadt sehr grün, weil man jedes Jahr junge Bäume pflanzt. In der Stadt sind viele Parks, Museen und andere Unterhaltungsangebote. Am Wochenende geht meine Familie oft zum Park, um sich zu erholen.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ, проверенный экспертом
3,8/5
22
Nachteule
главный мозг
4.6 тыс. ответов
12.3 млн пользователей, получивших
Meine Stadt ist groß, schön und modern. Ich wohne im Stadtzentrum, das abends besonders schön ist. Abends stehe ich oft auf dem Balkon und genieße die Schönheit meiner Heimatstadt. Auf der Hauptstraße stehen alte Häuser, die mit der tollen Architektur geschmückt sind. Hier gibt es auch Geschäfte, modische Boutiquen, gemütliche Cafes und teuere Restaurants.
Außerdem ist meine Heimatstadt sehr grün, weil man jedes Jahr junge Bäume pflanzt. In der Stadt sind viele Parks, Museen und andere Unterhaltungsangebote. Am Wochenende geht meine Familie oft zum Park, um sich zu erholen.
Ich liebe meine Stadt und bin stolz auf sie.