В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LikiMikhoelis
LikiMikhoelis
15.09.2021 09:54 •  Немецкий язык

Übung4. Bilde Sätze . Gebrauche die Verben richtig.

im Hof, in der Pause, die Kinder, spielen.
ein Bild , den Schülern, die Deutschlehrerin, zeigen.
sein, das Bild, und, schön, interessant.
brauchen, Bruder, eine Schultasche, Annas.
die Schule, gehen, die Kinder, morgens, in.
6.45 Uhr, um, machen, Morgengymnastik, du.
Frȕhstȕck, essen, zum, ich, mit. Butter, Brötchen.
gehen, Bruder, heute, dein, wohin?

Übung3.Setze können oder dürfen ein.

1. Siehier nicht laut sprechen: das Kind schläft im Nebenzimmer.
2. Diese Schülergut deutsch sprechen.
3. Es ist kalt, die Kinder ohne Mantel hinausgehen.
4. du mir morgen dieses Buch bringen?
5.Ichdich heute Abend besuchen.
6. ich Sie fragen?
7. Du bist krank, du nicht in die Schule gehen.
8. du mir diese Regel erklären?

Übung1. Setze die eingeklammerten Wӧrter in Dativ ein.

Wohin gehst du nach (die Stunden)?
Wir schreiben Übungen, lesen Texte, spielen Dialoge mit die Mitschülern).
Julia schreibt oft Hausaufgaben von (der Tischnachbar) ab.
Herr Weber gibt (das Mӓdchen) eine gute Note.
Klaus, warum kommst du immer zu spӓt zu (der Unterricht)?
Kinder, schreibt neue Wӧrter aus (der Text) heraus.
Die Kinder gehen aus (die Schule) und laufen auf den Platz.

Показать ответ
Ответ:
Abdul18
Abdul18
10.11.2022 20:30
Общественный продукт. 
1.С своего производственного аппарата и человеческой производительности труда, каждая национальная экономика производит за один период определённое количество товаров и услуг. Общественный продукт должен составлять определённый размер итога этой производственной деятельности. Так как нельзя суммировать автомобили,карандаши,лампочки,стрижки,медицинское обслуживание и т.д,то основой для оценки всех товаров и услуг является соответствующая цена. Так как у произведённом государством услуг (к примеру регулирование дорожного движения, промысловый надзор,школьное обучение) нет цен,они отдаются безвозмездно,государственные услуги оцениваются стоимостью,которая выходит при её производстве,в частности, посредством зарплаты чиновников,служащих и рабочих. 
2.Для определения общественного продукта сначала используются сведения о товарообороте (проданные товары и услуги),которые обязаны собирать все предприятия для финансовых органов власти. После причисления государственных услуг и получается общеэкономическая стоимость продукции. Тем не менее,всё ещё должно корректироваться,поскольку при этом многие товары считаются в двойном размере. К примеру, как шинный завод,так и автозавод сообщили свой товарооборот. В товарооборот автозавода ещё раз занесены поставленные шинным заводом шины,поскольку авто выпускаются вместе с шинами. То же самое касается и жести,из которой произведена машина,электрического оборудования и т.д. Такие предварительные работы необходимы для того,чтобы избежать двойных расчётов при подсчёте стоимости продукции. Кроме того,мы ещё должны считать и стоимость продукции. 
3. Результатом этого подсчёта станет внутренний валовой продукт(ВВП).Это общая сумма всего произведённого в этой стране. Если нужно подсчитать валовой национальный продукт (ВНП),т.е подсчитать стоимости всех произведённых товаров на душу населения,необходимо вычесть из внутреннего валового продукта стоимость услуг,произведённых иностранцами в этой стране и прибавить стоимость услуг,произведённых нашими гражданами за границей. Результатом этого и будет валовой национальный продукт по отношению к рыночным ценам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Соваучка
Соваучка
18.03.2022 07:46
Было время, когда у животных была школа. Занятие состояло из бега,лазания, полета и плавания и всем животным преподавали все предметы.

Утка была хороша в плавании, лучше даже чем учитель. В полете она была средняя, но в беге она была особенно безнадежным случаем. Так как она имела плохие оценки в этом предмете, она должна была оставаться после уроков и занятие по плаванию  отменять, чтобы потренироваться в беге. Это делала она до тех пор, пока она также в плавании была только лишь средней. Но средние отметки были приемлемы, поэтому никто не думал об этом, кроме  утки.

Орел считался как  проблемный ученик и наказывался неуступчиво и строго, так как он настаивал на использовании своего собственного метода, хотя он поразил всех остальных в классе лазания.

Кролик изначально был в беге на вершине класса , но он получил нервный срыв  и должен был уйти из школы из-за многих дополнительных занятий по плаванию.

Белка была лучшей в классе в лазании, но учитель по полету велел ей начать свои летные уроки на земле, вместо того чтобы от верхушки дерева вниз. Она получила мышечную боль через перенагрузку  при стартовых упражнениях и все больше "троек" в лазании и "пятерок" в беге.

Степные собаки подошедшие с умом к практике отдали своих мальчиков  в учение к барсуку, когда школьный совет отказался принимать рытье в занятие.

В конце года  ненормальный угорь, который мог хорошо плавать и немного бегать, лазить и летать, держал заключительную речь как отличник школы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота