В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Übung 1 Вставь пропущенные буквы.
lu…tig, flei…ig, Ba…k, Da…ke, T…nk, sa…ken, S…ort, s…elen, S…iel, S…effi, S…ift, Bl…istift, Sc…ule, Sc…ultasche, T…ema, t…nken, T…omas, U…a, S…efan, Sch…urr, E…ma, Mat…ematik, P…arao, Bu…h, di…k, Ba…l, kle…n, Mori…z, Be…lo, Pa…l, Ro…tock, Xa…er, Ro…kopf, Andre…s, Hei…o, K…tja, M…x, Ha…burg, Kö…n, So…ja, Mo…kau, Bo…n, Fra…kfurt, m…in, lac…en, trä…men.
Übung 2
Выпиши из данного списка слова, в которых содержатся изученные буквосочетания.
fleißig, China, neun, Kuli, Thema, Sache, Schnurr, Lisa, Buch, schwer, Pharao, klein, Mann, Frau, Klavier, Ball, dünn, lustig, siebzig, groß, zwölf, treu, Bleistift, spielen, thematisch, Geige, Stier, gern, Klavier, springen, Schule, Spaten, Freund, bist, mutig, Mädchen, spinnen, Spule, tanken, Bank, lang, Stunde, Gitarre, schwer, träumen, lernen, Speise.
Übung 3.
Поменяй буквы местами так, чтобы получилось слово. Первая буква дана в каждом слове правильно.
gren, Hetf, Blal, lehict, Klui, zwlfö, taznen, mien, Msiuk, shreicben, Klaierv, atl, Gitrare, gorß, lagn, Sorpt, Temha, lutsig, Bcuh, sielpen, Phaora, kruz, Mahetmatki, Giege, scwher, zhen, dcik, Sculhtschea, Jugne, sien, Mdcheän, hßeien, dine, woehr, koemmn, trumeän, mchean, sineng, rnenen, elf, nihct, wienen, Urh, Breemn, Klön.
Übung 4.
Переведи предложения на русский язык.
1. Um acht Uhr mache ich Sport.
2. Emma lacht gern.
3. Rotkopf ist nicht faul.
4. Sonja spielt gern Geige.
5. Woher kommt Uta?
6. Du bist fleißig.
7. Mein Kuli ist groß.
8. Bello und Max singen gut.
9. Der Ball ist leicht und klein.
10. Das Buch ist dick und groß.
11. Meister Langohr spielt Gitarre gern.
12. Thomas macht nicht gern Sport.
13. Udo ist nicht klein und nicht groß.
14. Sie machen Musik gern.
15. Thomas tanzt nicht gern.
16. Gabi ist in Berlin und Sonja ist in Moskau.
17. Otto kommt um drei Uhr.
Übung 6
Напиши русские фразы по-немецки.
1. Лиза не рисует, она пишет.
2. Вы очень хорошо поете.
3. Какая-то девочка плачет.
4. Эта девочка не любит писать.
5. Сколько лет Соне?
6. Ей 12 лет.
7. Белло – ленивый.
8. Я не люблю заниматься спортом.
9. Мы любим читать и бегать.
10. Это мой карандаш.
11. Это парк.
12. Я люблю танцевать и мечтать.
13. Это моя тетрадь.
14. Меня зовут Мастер Отто.

Показать ответ
Ответ:
Nodukam
Nodukam
26.03.2020 11:43

Притяжательные местоимения образуются от личных местоимений и обозначают принадлежность существительного к кому-то или чему-то: мой, твой, его, ваш и т.д.

Притяжательные местоимения в немецком языке выглядят так:

ich — mein — мой;

du — dein — твой;

er — sein — его;

sie — ihr — её;

es — sein — его;

wir — unser — наш;

ihr — euer — ваш;

Sie — Ihr — Ваш;

sie — ihr — их.

Как и в русском языке, притяжательные местоимения согласуются с существительным в роде, числе и падеже.

Поэтому в немецком они также называются притяжательными артиклями — Possessivartikel. И склоняются они как неопределенные артикли:

ein Freund — друг;

mein Freund — мой друг;

einen Freund — друга;

meinen Freund — моего друга.

То есть еще раз: все притяжательные местоимения склоняются как неопределенный артикль. Если в мужском роде единственного числа именительного падежа неопределенный артикль будет “ein”, то притяжательное местоимение будет “mein” (для du — dein, для er — sein и т.д.). У “ein” никаких дополнительных окончаний нету, соответственно, к притяжательному местоимению мы ничего не добавляем: mein, sein, ihr, unser и т.д. То окончание, которое было у неопределенного артикля, мы и оставляем.

Как и в случае с kein, который ведет себя абсолютно также, как и неопределенный артикль, у притяжательных местоимений имеется множественное число (у неопределенного артикля, как мы помним, множественное число категорически отсутствует):

Nominativ: meine, deine, seine, unsere, eure, ihre/Ihre

Akkusativ: meine, deine, seine, unsere, eure, ihre/Ihre

Dativ: meinen, deinen, seinen, unseren, euren, ihren/Ihren

Для того, чтобы правильно подобрать притяжательное местоимение к имени существительному, необходимо выполнить 3 шага:

• определить род имени существительного;

• определить падеж;

• определить местоимение, от которого мы возьмем притяжательную форму.

В результате объединения первых двух шагов мы узнаем нужный неопределенный артикль и подставляем его окончание к притяжательному местоимению.

Звучит запутанно, на самом деле все куда проще.

Разберем предложение: “я вижу своего друга”.

1. Друг — мужского рода – первый шаг выполнили;

2. Вижу (кого? что?) — друга — винительный падеж (Akkusativ) – второй шаг готов;

3. Для местоимения “я” притяжательная форма будет “мой” — mein — третий шаг позади.

Мужской род + аккузатив = einen;

Нас интересует только окончание после частички “ein”, т.е. буквы “-en”. И финальный шаг — подставляем “-en” к притяжательному местоимению “mein”:

Ich sehe meinen Freund.

Попробуйте таким же образом, записывая каждый шаг, перевести:

Это его стол.

Мы читаем их газету.

Они дарят нашему другу книгу.

ответы вы можете посмотреть в конце текста. Они совпали? Поздравляю! Вы освоили еще одну тему немецкого языка. А если нет, то ещё раз внимательно перечитайте все шаги и у вас точно всё получится.

Для приведу также таблицу с притяжательными местоимениями, но, как я уже говорил, ориентироваться можно и по таблице неопределенных артиклей, так как притяжательные получают окончания от них:

Урок 15. Притяжательные местоимения в немецком языке. Немецкий язык, Грамматика, Германия, Видео, Длиннопост, Иностранные языки, Deutsch mit Yehor, Урок

Обратите внимание на местоимение — euer (ваш). Оно выделяется: если в Nominativ у нас было “euer”, то, например, в мужском роде в падеже Akkusativ “euren”. Мы видим, что буква “е” выпадает. Такое изменение происходит только с этим местоимением во всех падежах, кроме именительного, не забывайте об этом.

Также добавлю, что притяжательное местоимение, как и артикль, никогда не отделяется от имени существительного. Рассматривать притяжательные местоимения вообще стоит как артикли (не зря же они называются притяжательными артиклями). Это полноценная частичка, которая отображает род, число и падеж имени существительного. И относится к нему следует соответствующе.

Исходя из этого, и отрицания строятся исключительно через “nicht”, так как “kein” сам по себе тоже артикль и два артикля перед одним существительным — это перебор.

Как видите, тема абсолютно несложная, тем более, если вы уже освоили тему склонения артиклей в немецком языке. Если нет, то советую вам перечитать урок №7.

Я надеюсь, я смог доходчиво объяснить вам эту тему. Следующая тема — “Во и указательные местоимения в немецком языке”. Auf Wiedersehen!

ответы:

Das ist sein Tisch;

Wir lesen ihre Zeitung;

Sie geben unserem Freund ein Buch.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
borisrrvdow9kk7
borisrrvdow9kk7
03.05.2021 17:33
1)Er sieht (Wen?) dich.
2)Er sieht (Was?) ein Klavier.
3)Er braucht (Wen?) einen Hund.
4)Sie braucht (Was?) eine Wohnung.
5)Sie sucht (Wen?) ihren Sohn.
6)Sie sucht (Was?) ihre Tasche.
7)Er versteht (Wen?) uns ganz gut.
8)Er versteht (Was?) diesen Artikel nicht.
9)Sie besuchen (Wen?) ihre Großeltern.
10)Sie besuchen (Was?) diesen Landhaus.
11)Sie liebt (Wen?) ihn.
12)Ich nehme (Was?) diese Zeitungen.
13)Wir brauchen (Wen?) diesen Kollegen.
14)Wir brauchen (Was?) ein bisschen Zeit.
15)Er übersetzt (Was?) diesen Text ins Deutsche.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота