1. Наша школа решает сложные и ответственные задания. 2. В сране была проделана большая работа для перехода к общему среднему образованию. 3. Согласно теперишним требованиям приводятся реальность и содержимое образование в соответствие. 4. Осуществляются мероприятия для улучшения воспитания подрастающего поколения. 5. При этом педагогической науке следует оказывать учителям и органам народного образования. P. S. в германии это обоазование для взрослых людей, которые надумали сменить профессию. 6. Наша педагогика внесла значительный вклад вразвитие и усовершенствование системы народного образования. 7. Среди русских ученых имеется много отличных педагогов, психологов, работы которых нашли всеобщее признание. 8. В нашей стране созданы все условия для интенсивного и плодотворного решения педагогических проблем . 9. Науке слует эффективнее вести борьбу за новое в народном образовании. 10. Богатые, разнообразные опыты, которые собрала наша русская школа, образуют живой источник для обогащения педагогики. 11. Необходимо, ценное, что себя как првильное доказало, выбрать, чтобы это признавалось широким кругом преподавательского состава. 12. Педагогика призвана активно содействовать в решении многих сложных заданий развития народного образования. 13. Работы в педагогической области должны быть построены на широкой теоретической основе и дополнены экспериментами . 14. Для этих целей должна быть создана сеть из исследовательских детских садов , исследовательских школ и внешкольных воспитательных учреждений . 15. Большую роль в дальнейшем развитии педагогической науки должны играть педагогические институты страны, так как будущее любой науки от подачи свежих сил зависит. 16. Имеется академия Педагогических наук России. 17. Она координирует деятельность ученых во всей России, чтобы решать вместе первостепенные задания педагогики. 18. Сегодняшняя наука требует для всех регионов без особенностей (исключений) нашей страны кроме восьмиб разрешать концентрацию силы и хорошо продуманной системы единого центрального руководства (управления). 19. Наша педагогика должна делать достойный взнос для формирования нового человека будущего .
1.Ich gebe dem Freund ein Buch.
2.Warum erzählst du deinem Kind nicht die ganze Wahrheit?
3. Die Fachleute suchen in Afrika einen seltenen Leoparden
4.Das ist das Spielzeug des Kindes/ des Freundes.
5.Das ist der Pullover des Bruders.
6.Ich erzähle das dem Vater, aber er glaubt mir nicht.
7.Sabine schenkt dem Mädchen Bonbons und eine Postkarte.
8.Ich frage den Sohn, ob er fertig ist.
9.Meine Nachbarn verstehen den Sinn des Wortes nicht.
10.So ist die Seele des Mannes.
11.Der Kern des Problems liegt darin.
12.Unsere Familie hilft manchmal einem Mann/einem Mädchen.
13.Was sagst du diesem Narren, er versteht das nicht!
14.Siehst du hier einen Philosophen? Ich nicht!
15.Meine Eltern besuchen oft einen Dozenten.
16.Das war ein Scherz des Soldaten
17.Ich höre oft auf der Wiese die Flöte des Hirten.
18.Der Arzt zeigt seinem Kollegen seine Experimente.
19.Ich frage einen Aspiranten, ob sein Studium kompliziert ist.
№2
Nominativ - Genitiv - Dativ - Akkusativ
der Affe - des Affen - dem Affen - den Affen
der Hirt - des Hirten - dem Hirten - den Hirten
der Funke - des Funkens - dem Funken - den Funken
der Glaube - des Glaubens - dem Glauben - den Glauben.
das Mädchen - des Mädchens- dem Mädchen - das Mädchen
die Freundin - der Freundin - der Freundin- die Freundin
der Freund - des Freundes - dem Freund - den Freund
die Nichte - der Nichte - der Nichte- die Nichte
der Fotograf - des Fotografen - dem Fotografen - den Fotografen
der Hirsch - des Hirsches - dem Hirsch - den Hirsch
2. В сране была проделана большая работа для перехода к общему среднему образованию.
3. Согласно теперишним требованиям приводятся реальность и содержимое образование в соответствие.
4. Осуществляются мероприятия для улучшения воспитания подрастающего поколения.
5. При этом педагогической науке следует оказывать учителям и органам народного образования. P. S. в германии это обоазование для взрослых людей, которые надумали сменить профессию.
6. Наша педагогика внесла значительный вклад вразвитие и усовершенствование системы народного образования.
7. Среди русских ученых имеется много отличных педагогов, психологов, работы которых нашли всеобщее признание.
8. В нашей стране созданы все условия для интенсивного и плодотворного решения педагогических проблем .
9. Науке слует эффективнее вести борьбу за новое в народном образовании.
10. Богатые, разнообразные опыты, которые собрала наша русская школа, образуют живой источник для обогащения педагогики.
11. Необходимо, ценное, что себя как првильное доказало, выбрать, чтобы это признавалось широким кругом преподавательского состава.
12. Педагогика призвана активно содействовать в решении многих сложных заданий развития народного образования.
13. Работы в педагогической области должны быть построены на широкой теоретической основе и дополнены экспериментами .
14. Для этих целей должна быть создана сеть из исследовательских детских садов , исследовательских школ и внешкольных воспитательных учреждений .
15. Большую роль в дальнейшем развитии педагогической науки должны играть педагогические институты страны, так как будущее любой науки от подачи свежих сил зависит.
16. Имеется академия Педагогических наук России.
17. Она координирует деятельность ученых во всей России, чтобы решать вместе первостепенные задания педагогики.
18. Сегодняшняя наука требует для всех регионов без особенностей (исключений) нашей страны кроме восьмиб разрешать концентрацию силы и хорошо продуманной системы единого центрального руководства (управления).
19. Наша педагогика должна делать достойный взнос для формирования нового человека будущего .