1 и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и
+
1) общение со сверсниками
2) подготовка людей с ОВЗ к реальной жизни
3) дети равны в социальном и образовательном плане
4)развитие навыка милосердия и толерантности по отношению к людям
-
1) нужно особое внимание к детям с ОВЗ со стороны учителя
2)отсутствие спец. технологий и оборудования во многих школах
3) ребенок с ОВЗ может медленно усваивать мателиалл, тем самым затормаживая класс
4)ребенок с ОВЗ может быть непринятым однокласниками
1 и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и
+
1) общение со сверсниками
2) подготовка людей с ОВЗ к реальной жизни
3) дети равны в социальном и образовательном плане
4)развитие навыка милосердия и толерантности по отношению к людям
-
1) нужно особое внимание к детям с ОВЗ со стороны учителя
2)отсутствие спец. технологий и оборудования во многих школах
3) ребенок с ОВЗ может медленно усваивать мателиалл, тем самым затормаживая класс
4)ребенок с ОВЗ может быть непринятым однокласниками