С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
В июле я проводил время с товарищами во дворе. Однажды сильный дождь, попадало много веток. Тогда мы с друзьями построили домик из веточек, в котором весело проводили время. Все вместе мы ходили на пикник, играли в футбол, волейбол и устраивали соревнования.
В августе я на две недели уехал в село к бабушке и дедушке. Там я научился доить корову, ухаживать за курочками и утятами. А самой запоминающейся была рыбалка. Дедушка смастерил для меня удочку, и я словил свою первую рыбу. Лето было замечательным. Каникулы оставили после себя множество приятных воспоминаний.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
В июле я проводил время с товарищами во дворе. Однажды сильный дождь, попадало много веток. Тогда мы с друзьями построили домик из веточек, в котором весело проводили время. Все вместе мы ходили на пикник, играли в футбол, волейбол и устраивали соревнования.
В августе я на две недели уехал в село к бабушке и дедушке. Там я научился доить корову, ухаживать за курочками и утятами. А самой запоминающейся была рыбалка. Дедушка смастерил для меня удочку, и я словил свою первую рыбу. Лето было замечательным. Каникулы оставили после себя множество приятных воспоминаний.