76. ■ wie viel zahlst du denn pro
monat?
● 700,– euro kalt.
a) nebenkosten c) miete
b) kaution d) preis
77. ■ du fährst ziemlich oft nach hause.
● stimmt, seit ich nicht mehr bei meinen
eltern wohne, habe ich viel mehr lust
a) sie zu besuchen
b) sie besuchen
c) besuchen sie
d) zu besuchen sie
78. ■ ach, ich würde meine eltern auch gern
öfters sehen, aber ich muss am
wochenende oft arbeiten. fehlt
mir einfach die zeit dazu.
a) trotzdem c) obwohl
b) weil d) deshalb
79. ■ hast du schon gehört? vera hat einen
neuen freund.
● das ist doch nichts das weiß
ich schon lange.
a) neu c) wichtiges
b) neues d) wichtig
80. ■ wo du gerne wohnen?
● ich gerne auf dem land
wohnen.
a) wolltet … wollte
b) wurdest … wurde
c) würdest … würde
d) würden … würde
81. ■ sag mal, wann willst du eigentlich von
zu hause
● auch, ich weiß noch nicht. vielleicht
nach meiner lehre.
a) ausziehen c) einziehen
b) umziehen d) ziehen
82. ■ nach dem abitur sie an die
musikhochschule und studierte gesang.
a) geht c) gehen
b) ging d) gegangen
83. ■ sie mario kennen lernte,
heiratete sie sofort und bekam vier
kinder.
a) wenn c) warum
b) wann d) als
84. ■ aber bald es nur noch streit,
und sie ihn.
a) gab … verließ
b) geben … verlassen
c) gegeben … verlassen
d) zu geben … zu verlassen
85. ■ kannst du dich noch an deinen ersten
schultag
● ja, aber die namen meiner mitschüler
habe ich vergessen.
a) denken c) wissen
b) kennen d) erinnern
86. ■ er blieb lange zeit allein, sie sich
getrennt hatten.
a) wann c) nachdem
b) wenn d) bevor
87. ■ wie war das damals, als griechenland
fußball-europameister wurde?
● nachdem die griechen das spiel
,
tagelang.
a) hatten gewonnen, sie feierten
b) gewonnen hatten, feierten sie
c) haben gewonnen, feierten sie
d) hatten gewonnen, sie feierten
88. ■ wann hast du die ausbildung als fotograf
gemacht?
● meinem studium.
a) vor c) nachdem
b) bevor d) vorher
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.
Відповідь: I- Задание
1) Kommt der lehrer, in, das auditorium, um 8 Uhr. ( Учитель приходит в аудиторию в 8 часов)
2) Besteht, unsere familie, aus vier personen. ( Наша семья состоит из четырех человек)
3) Besucht er, oft Seinen Freund. ( Он часто навещает своего друга)
4) Beginnt meine arbeitstag gewöhnlich, um 7 uhr. ( Мой рабочий день обычно начинается в 7 часов утра.)
5) Habt ihr, sechs stunden unterricht, täglich. (У вас есть шесть часов занятий в день).
II-Задание
1)-b
2)-c
3)-b
4)-d
5)-e
6)-a
ІІІ.- Задание
schreibe-пишу
antworte-отвечаю
sehe-вижу
singe-пою
Пояснення: