4. Stellen Sie Fragen zu den folgenden Sätzen. Gebrauchen Sie dabei die in den Kl mineru angegebenen Wörter: 1. Ehrlichkeit und Großzügigkeit sind die Eigenschaften seines Charakters, (welche 2 Er schaute uns fragend an. (wie?) 3. Wir haben ihn von dieser Tat zurückgehalten, (wer? 4. Man kann ihn leicht mit seinem Bruder verwechseln, (mit wem?) 5. Er kann auf seine Erfolge stole sein, (worauf?) 6. Charakterlose Menschen sind zu schlimmen Taten fähig, (wozu?) 7 Er laßt sich leicht von anderen beeinflussen, (von wem?) 8. Sie kann seine Anschauungen nich teilen, (was?)
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Я думаю,что это имеет смысл(вроде так),чтобы выучить немецкий язык,например для участия в Форуме.
-
теперь я знаю,что россияне не так уж отличаются от нас.есть много общих интересов.они творческие,гостеприимные и супер говорят по-немецки.
я удивлен,что россияне очень заинтересованы в немецкой культуре и не.язык.они очень открытые и имеют много знаний о Германии и его истории.
я думаю,что такие форумы должны быть продолжены.русский язык есть будущее в Германии, немецкий-в России.
мы заметили,что немцы проявляют большой интерес к России.
а задание( b) уже не сложно сделать, подставить .