31 серпня – am einunddreißigsten August
17 березня - ……………………………
5 січня - ………………………………..
28 грудня - …………………………….
10 червня - ……………………………...
14 жовтня - …………………………….
21 липня - ………………………………
7 травня - ……………………………….
3 листопада - ……………………………
20 червня - ………………………………
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
Объяснение:
перевод текста:
Я учу немецкий как иностранный язык. Это обязательный предмет в нашей школе. Но я изучаю этот язык с удовольствием. Нелегко выучить немецкий язык. Вы должны много практиковаться, слушать, говорить и запоминать.
На уроке мы практически говорим только по-немецки. Учитель задает нам во мы отвечаем на них, формируем диалоги, читаем и слушаем тексты, выполняем различные упражнения.
Немецкая грамматика особенно сложна. Вы должны точно знать много правил. Но я нахожу это захватывающим и интересным. Я делаю много упражнений в письменной форме. Я регулярно повторяю словарный запас и пытаюсь использовать его в предложениях. Мне очень нравится работать со словарем.
Я все еще делаю ошибки. Мое произношение тоже не хорошо. Но это нормально, когда ты учишь иностранный язык. Мы делаем ошибки на нашем родном языке. Я хочу говорить свободно и не боясь ошибок.
Я хочу однажды поехать в Германию, поговорить с немцами и хорошо их понять. Это моя большая мечта.