1. Das Bild ist an der Wand. (Wo? -- Dativ) 2. Die Großeltern sitzen an dem Tisch. (Wo? -- Dativ) 3. Ich hänge meinen Mantel in den Schrank. (Wohin? -- Akkusativ) 4. Der Vater set the das Kind auf die Couch. (Wohin? -- Akkusativ) 5. Legen Sie das Fleisch auf den Teller. (Wohin? -- Akkusativ) 6. Der Kafee ist in der Tasse. (Wo? -- Dativ) 7. Hans sitzt zwischen seinem Freund und seiner Schwester. (Wo? -- Dativ) 8. Das Bild liegt auf dem Tisch. (Wo? -- Dativ) 9. Legen Sie das Geld auf das Regal. (Wohin? -- Akkusativ) 10. Heute frühstücken wir auf der Terasse. (Wo? -- Dativ) 11. Weihnachten feiern wir in dem Wirter. (Wo?(Wann?) -- Dativ) 12. Ostern begehen wir in dem Frühling. (Wo?(Wann?) -- Dativ) 13. Stellen Sie bitter den Tisch an das Fenster. (Wohin? -- Akkusativ) 14. Alle Mitarbeiten sitzen schon in dem Arbeitszimmer. (Wo? -- Dativ) 15. Der Mann hat Angst und klettert auf das Dach. (Wohin? -- Akkusativ)
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
2. Die Großeltern sitzen an dem Tisch. (Wo? -- Dativ)
3. Ich hänge meinen Mantel in den Schrank. (Wohin? -- Akkusativ)
4. Der Vater set the das Kind auf die Couch. (Wohin? -- Akkusativ)
5. Legen Sie das Fleisch auf den Teller. (Wohin? -- Akkusativ)
6. Der Kafee ist in der Tasse. (Wo? -- Dativ)
7. Hans sitzt zwischen seinem Freund und seiner Schwester. (Wo? -- Dativ)
8. Das Bild liegt auf dem Tisch. (Wo? -- Dativ)
9. Legen Sie das Geld auf das Regal. (Wohin? -- Akkusativ)
10. Heute frühstücken wir auf der Terasse. (Wo? -- Dativ)
11. Weihnachten feiern wir in dem Wirter. (Wo?(Wann?) -- Dativ)
12. Ostern begehen wir in dem Frühling. (Wo?(Wann?) -- Dativ)
13. Stellen Sie bitter den Tisch an das Fenster. (Wohin? -- Akkusativ)
14. Alle Mitarbeiten sitzen schon in dem Arbeitszimmer. (Wo? -- Dativ)
15. Der Mann hat Angst und klettert auf das Dach. (Wohin? -- Akkusativ)
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.