3. Дополните предложения, употребите при этом сравнительную или превосходную степень имен прилагательных: 1. Iwanow ist ein guter Student. Aber es gibt in der Gruppe einen … .
2. Die Reise durch den Altai war meine … Reise (interessant).
3. Der Februar ist der ... Monat im Jahr (kurz).
4. Meine Schwester ist … als ich (alt).
5. Der Tourist hat mir sein … Abzeichen geschenkt (hübsch).
6. Ich habe in Italien viel gesehen. Ich möchte noch … in diesem Jahr sehen.
7. Der Stille Ozean ist der … Ozean auf dem Erdball (groß).
8. Ich reise gern. Aber Sport treibe ich… .
Ding, dang, dong! Звонит школьный колокол-конец на сегодня! У некоторых студентов уже в полдень выходной. В других школах также есть послеобеденные занятия. Их называют общеобразовательными школами.
С целыми школами в Германии эксперты как раз занимались одним исследованием. Они говорят: школы всего дня очень разные в Германии.
В некоторых школах послеобеденное предложение является добровольным. Таким образом, родители и студенты могут сами решить, участвовать или нет. В других местах обязательна общеобразовательная школа.
Очень различны и вещи, которые делаются днем. Есть, например, дополнительное репетиторство по математике или английскому языку или с различными домашними заданиями. Но есть и спорт, например, гребля или танцы.
Некоторые родители и студенты находят школы на весь день супер. Дети могут провести день со своими друзьями, а не скучать дома. И у вас есть возможность углублять темы, которые вы, возможно, не правильно поняли на уроке.
Другие считают, что это глупо, когда школа длится так долго. Это было слишком утомительно, и из-за этого у вас вряд ли осталось бы время для других увлечений.
a) wir sind die beste Freunde b) gute Beziehungen c) gewöhnliche Beziehungen d) schlechte Beziehungen e) gleichgültige Beziehungen
Какие отношение у тебя с родителями?
а) мы- лучшие друзья б) хорошие отношения в) обычные отношения г) плохие отношения д) равнодушные отношения
2. Denkst du, dass deine Eltern dich verstehen?
a) ja b) manchmal c) nein
Думаешь ли ты, что родители тебя понимают? а) да б) иногда в) нет
3. Wie viele richtige Freunde hast du?
a) 1-2 b) 2-4 c) 5-8 d) 9<
Сколько настоящих друзей у тебя есть?
4. Bist du populär in der Schule?
a) ja b) ein bisschen c) nein
Ты популярен в школе? а) да б) немного в) нет
5. Möchtest du an der Uni studieren?
a) ja b) ich weiß noch nicht c) ich habe schlechte Noten d) nein, ich möchte arbeiten e) nein, ich möchte einen Beruf erlernen.
Хочешь ли ты учиться в университете? а) да б) я ещё не знаю в) у меня плохие оценки г) нет, я хочу работать д) нет, я хочу изучать профессию
6. Reicht das Taschengeld dir?
a) ja b) ich bekomme kein c) manchmal nicht d) nein
Хватает ли тебе карманных денег? а) да б) я не их не получаю в) иногда нет г) нет