3. Übersetzen Sie die Sätze ins Russische: 1. Германия высоко развитая промышленная страна.
2. Машиностроение в Германии развито особенно хорошо.
3. На предприятиях используют высокопроизводительные станки.
4. Квалифицированные рабочие используют современные приборы и
инструменты.
5. Новое оборудование повышает производительность труда.
2. Frau Meier hat sich für moderne Kunst interessiert.
3. Hast du dich für Politik interessiert?
4. Habt ihr euch für Geschichte interessiert?
5. Haben sie sich für Mode interessiert?
1. Ich habe mich krank gefühlt.
2. Herr Berger hat sich verpflichtet gefühlt.
3. Wie hast du dich gefühlt?
4. Die Mutter hat sich einsam gefühlt.
5. Ich habe mich schlecht gefühlt.
1. Am Freitag haben wir uns auf das Wochenende gefreut.
2. Jeden Winter habe ich mich auf den Frühling gefreut.
3. Heute hat Petra Geburtstag gehabt und sich über die Geschenke gefreut.
4. Ich habe mich sehr darüber gefreut, von Ihnen zu hören.
5. Die Kinder haben sich auf die Ferien gefreut.
Уже в 1830-х годах в разных странах предпринимались попытки электрически управлять рельсовыми транспортными средствами. Первоначальным основным препятствием был источник питания, первоначально с батареями, которые оказались слишком слабыми или слишком тяжелыми. Привод электрического железнодорожного транспорта стал действительно подходящим для использования только с введением стационарного источника питания через рельсы или собственные воздушные линии. Вернер фон Сименс, построенный в 1879 году в Берлине, первоначально предназначался как шахтная железная дорога для железнодорожной линии Коттбус с калибром 50 см и четырехколесным электровозом. Он питался от стационарного динамо через изолированный центральный рельс, установленный на трассе, в то время как рельсы служили обратным контуром схемы.
Первая мировая война 1914-1918 гг. Привела в Европу проблемы с поставками углей для работы паровоза. Поэтому электричество как альтернативная энергия было особенно приветствуем там, где было дешево производить без дорогостоящего импорта материалов. Это было прежде всего в европейских альпийских странах с выработкой энергии от гидроэнергетики. Таким образом, железнодорожная операция с электрическим сцеплением преобладала в основном с 1918 года в Австрии, Швейцарии, Баварии, на севере Италии и в регионе французских Альп.