3-4 задание на фото. В 3 задании нужно вставить слова, которые в столбике в другой столбик по смыслу. В 4 задании нужно вставить слова в предоставления по смыслу
На уроке немецкого Карин подтолкнула Ингрид. Смотри, Оливер снова смотрит на меня вот так она ей. Они оба посмотрели на Оливера. Он отвернулся. Карин и Ингрид хихикали позади остальных. Хинден. «Оливер заимствован у тебя Ингрид. «Но я не в нем она. Конечно, Оливер любил ее, она знала это давно. К счастью, у нее всегда были все ее друзья. И она не обращала внимания на Оливера. Никогда. Даже если он последовал за ней в полдень, в десяти шагах от него. Он жил всего в углу. Она нашла мальчиков в себе. Глупо. Но Оливер, как он всегда смотрел на нее, он был рядом с ней. Во время перерыва Карин посоветовалась со своими друзьями. Они хотели стереть Оливера. Он прекратит таращиться. Они протиснулись в угол школьного двора. Сделал круг вокруг Карин, чтобы не было видно, что она делала е. Она что-то нацарапала на клочке пергаментной бумаги, которую друзья продиктовали ей шепотом: «Дорогой Отивер, я подумал, было бы здорово, если бы я мог поехать с тобой в Наузе. Ты тоже несешь мою школьную сумку? Теплый поцелуй от любящей Карин ». На уроке географии Карин аккуратно написала текст на листе бумаги из тетради. Она сложила его. На нем написано:« Оливеру! »И отослала. Она уволила за четвертый столик. в последнем ряду, а Оливер за вторым столом в первом ряду, сестра могла найти путь записки
Солнце светит в небе, и тепло. Заяц идёт гулять. "Какой хороший день!" - говорит он цветку. "Хороший?" - спрашивает цветок. "Нет, день совсем не хороший. Дождя нет".
Затем заяц видит ёжика. Он несёт на спине гриб и много ягод. Заяц спрашивает: «Ну, дружище ёжик! Как тебе сегодня день?» Ёжик задумался. Потом он говорит: «Пока не знаю. Могу рассказать только вечером». Вечером заяц подходит к ёжику и повторяет свой вопрос. Ёжик указывает на грибы и ягоды в углу своей комнаты и говорит: «День был очень хороший. Я много работал, собирал грибы на зиму».
На уроке немецкого Карин подтолкнула Ингрид. Смотри, Оливер снова смотрит на меня вот так она ей. Они оба посмотрели на Оливера. Он отвернулся. Карин и Ингрид хихикали позади остальных. Хинден. «Оливер заимствован у тебя Ингрид. «Но я не в нем она. Конечно, Оливер любил ее, она знала это давно. К счастью, у нее всегда были все ее друзья. И она не обращала внимания на Оливера. Никогда. Даже если он последовал за ней в полдень, в десяти шагах от него. Он жил всего в углу. Она нашла мальчиков в себе. Глупо. Но Оливер, как он всегда смотрел на нее, он был рядом с ней. Во время перерыва Карин посоветовалась со своими друзьями. Они хотели стереть Оливера. Он прекратит таращиться. Они протиснулись в угол школьного двора. Сделал круг вокруг Карин, чтобы не было видно, что она делала е. Она что-то нацарапала на клочке пергаментной бумаги, которую друзья продиктовали ей шепотом: «Дорогой Отивер, я подумал, было бы здорово, если бы я мог поехать с тобой в Наузе. Ты тоже несешь мою школьную сумку? Теплый поцелуй от любящей Карин ». На уроке географии Карин аккуратно написала текст на листе бумаги из тетради. Она сложила его. На нем написано:« Оливеру! »И отослала. Она уволила за четвертый столик. в последнем ряду, а Оливер за вторым столом в первом ряду, сестра могла найти путь записки
Каков был день?
Солнце светит в небе, и тепло. Заяц идёт гулять. "Какой хороший день!" - говорит он цветку. "Хороший?" - спрашивает цветок. "Нет, день совсем не хороший. Дождя нет".
Затем заяц видит ёжика. Он несёт на спине гриб и много ягод. Заяц спрашивает: «Ну, дружище ёжик! Как тебе сегодня день?» Ёжик задумался. Потом он говорит: «Пока не знаю. Могу рассказать только вечером». Вечером заяц подходит к ёжику и повторяет свой вопрос. Ёжик указывает на грибы и ягоды в углу своей комнаты и говорит: «День был очень хороший. Я много работал, собирал грибы на зиму».