3.2. Выберите союз dass или ob.
1. Der Lehrer freut sich, … alle Kinder ins Theater gehen. 2. Erkundige dich danach, ... der Ausflug morgen stattfindet. 3. Die Mutter fragt, ... der Sohn alle Hausaufgaben gemacht hat. 4. Man behauptet, ... der Sommer in diesem Jahr kalt sein wird.
3.3. Выберите союз was или dass.
1. Ich kann mir gut vorstellen, … gestern geschehen ist. 2. Die Verkäuferin fragt die Kundin, … sie braucht. 3. Sag mir bitte, … du zum Mittagessen bestellen möchtest. 4. Es ist möglich, … er das alles gesehen hat.
3.4. Употребите союзы wenn или wann.
1. Alle wollten wissen, … unsere nächste Klassenfahrt stattfindet. 2. Kannst du mir schreiben, … du zurückkommst? 3. … du mit der Arbeit fertig bist, ruf mich bitte an! 4. … hast du Zeit?
На первый взгляд у немецкой молодёжи нет особых интересов,к примеру заниматься такими темами как политика и окружающая среда. На второй взгляд картина немного иная,как показывает 16-ая молодёжная исследовательская конференция: молодые люди друг другу и также социально слабым людям. Немецкая молодёжь прежде всего,в клубах,школах и институтах,но также и в церковных общинах и молодёжных организациях. Важным аспектом увлечения молодёжи также является их участие в службах и добровольных пожарных командах. Стереотип,что немецкая молодёжь сидит только перед телевизором,верен только несколько часов. Но в одном дне 24 часа -- достаточно времени,чтобы рационально тратить своё свободное время.
Когда я ходил в школу,каждый будний день проходил так: я рано вставал,в 6.30 утра,а если погода была хорошей,то в 6.00 и полчаса бегал. Итак,я вставал,заправлял постель,делал зарядку и шёл в ванную,чтобы принять холодный душ: это освежало и бодрило меня. Затем шёл на кухню,готовил или матери накрыть на стол. После завтрака убирал со стола и мыл посуду. Я должен был поторопиться,чистил зубы,одевался,быстро причёсывался и шёл на учёбу,которая длилась примерно 5 часов. В час дня я заканчивал и возвращался домой. Дома я обедал,немного отдыхал и делал домашние задания.