2. Вставьте пропущенное во слово, глагол или местоимение сок).
d) wohnt in Passau? - Peter in Passau.
e) studiert ihr? - studieren Jura (юриспруденция).
f) lernt Deutsch? - Wir Deutsch.
g) alt ist Thomas? - 20 Jahre alt.
h) spät ist es? - Es jetzt 12:00 Uhr.
Если приставка отделяемая - auflosen например, то aufgelost (ge- вставляется в слово)
Partizip II слабых глаголов с неотделяемой приставкой образуется с окончания -(e)t, присоединяемого к основе глагола
Partizip II сильных глаголов ищи в интернете таблицу. А лучше распечатай. Если глагола в этой таблице не будет - он слабый, правила его образования выше.
der gezeigte Film - показанный фильм
der geleitete Chor - возглавленный хор
die gesammelten Bücher - собранные кнги
die benutzte Maschine - нужная машина
die genähte Bluse - сшитая блузка
Es- образует безличностное предложение. Оно часто используется в различных безличных оборотах и предложениях. Как правило, оно используется в предложениях в тех случаях, когда они описывают нечто абстрактное, не привязанное к конкретному предмету или лицу.
1. Тепло
2. Я сижу на окне.Оно открыто
3.Там едет машина. Вы видите?
4 Да, я хорошо это вижу
5 В этом музее есть много интересного.
Я думаю,что это имеет смысл(вроде так),чтобы выучить немецкий язык,например для участия в Форуме.
-
теперь я знаю,что россияне не так уж отличаются от нас.есть много общих интересов.они творческие,гостеприимные и супер говорят по-немецки.
я удивлен,что россияне очень заинтересованы в немецкой культуре и не.язык.они очень открытые и имеют много знаний о Германии и его истории.
я думаю,что такие форумы должны быть продолжены.русский язык есть будущее в Германии, немецкий-в России.
мы заметили,что немцы проявляют большой интерес к России.
а задание( b) уже не сложно сделать, подставить .