2.2 заполни пие пропуски подходящими по смыслу сущ
1. der ist schön. 2. die ist weiß. 3. ist blau
4. ist neu. 5. ist alt. 6. die ist gut 7. der
.. ist schlecht. 8. das ist interessant. 9 die
braun 10. der ist gelb. 11 die groß. 12 das. .ist klein 13. der ist schwarz. 14. die ist grau 15. das
іѕt rot. 16. das іst neu. 16. die t schlecht. -
2.3 заполните пропуски указательными местоимениями,соответствующими по роду сущэ
1: ist schön. blume ist rot wagen ist neu.
4 ist alt. straße ist groß. 6. mensch ist
interessant 7 buch ist klein. 8. tisch ist schwarz
bild ist schlecht. 10. schrank ist braun. 11. .stift ist rot.
12. zeitung ist gelb. 13. spielzeug ist blau.
ist schon. 15. vase ist grau. haus ist groß. 16.
ist klein. 17 ist rot. 18. lehrer ist alt. 19.
et gut. 20. ist klein 2. 4 3аполните пропуски подходящими по смыслу прилагательными
1 die zeitung ist . das bild ist . der wagen
die blume 5. das kind 6 der lehrer
7. der computer ist 8. das buch 9. die zeitschrift ist
. 10. der stift ist 11. das haus ist .. 12. die lampe ist
13. der schrank ist 14. das madchen ist 15. die
strade 16. der mensch 17. das zimmer ist 18. das
sulzeug 19. die vase 20. das wort
2.5 переведите на язык следулогадае пары предложен
z.b. das ist ein stift. der
1. это машина. машина новая. 2 это дом дом старый. 3. это сумка
сумка белая. 4. это газета. газета интересная. 5. это компьютер
компьютер маленький. 6. это книга. книга большая. 7. это шкаф. шкаф коричневый. 8. это ваза. ваза голубая. 9. это картина. картина хорошая. 10. это журнал. журнал плохой. 11. это девушка. девушка красивая. 12. это лампа. лампа белая. 13. это ребенок.ребенок маленький 14. это учитель. учитель хороший
2.6 переведите, употребляя указательные местоимения
1. эта улица большая. 2. эта машина серая. 3. этот дом новый.
4. эта игрушка интересная. 5. эта девушка красивая. 6. эта сумка
черная. 7. это слово новое. 8. этот ребенок маленький. 9. эта газета старая. 10. этот стул черный. 11. этот стол белый. 12. этот карандаш красный. 13. этот компьютер новый. 14. этот цветок маленький. 15. этот учитель хороший. 16. этот журнал большой2.7 заполните пропуски соответствующими личными местоимениями
1. at 2. alt groß. 4. seid groß 5.
sind grob. 6. klein. klein. 8. sind interessant,
9. ist interessant 10 seid gut. 11 ist gut. sind
gut 13. bin schön 14. schön. 15. schön
16. sind neu. neu. ist schwarz sind rot
2.8 заполните пропуски соответствующими формами глагола seid
1. schön 2. ich ..groß. 3. ihr klein. 4. alt. 5.
interessant 6 neu. t. gut. 8. blau. 9.
rot. 10. sie weib. 11. klein. 12. ihr groß 13 schön. 14. er . 15. sie interessant 2.9проспрягайте глагол sein следующими существительными мужского рода обозначающими профессию
singular (ед. ч)
lehrer
techniker
mechaniker
arbeiter
sportler
grafiker
plural (мн. ч)
lehrer
techniker
mechaniker
arbeiter
sportler
grafiker 2.10 заполните пропуски соответствующими личными местоимениями
1 sportler 2 arbeiter. 3 seid grafiker. 4 lehrer. 5. bist arbeiter. mechaniker 7 bin techniker. 8 seid sportler
2.11заполните пропуски соответствующими формами глагола sein 1. 2. lehrer. 3. 4. mechaniker. 5. grafiker. 6. arbeiter. 7. 8. 9 lehrer. 10. 2.12 переведите следующие предложения на язык
1. этот человек - учитель. 2. этот ребенок - спортсмен. 3. эти техники - плохие. 4. эти техника - плохие. 5. этот график - старый.
6. этот механик - высокий. 7. эти рабочие - новые. 8. эти спортсмены - красивые 2.13 поставьте вопросы к следующим предложениям, поменяв местами подлежащее,
выраженное личным местоимением или существительным, и сказуемое, выраженное глаголом связкой sein в личной форме
1. er ist arbeiter. 2. sie sind techniker. 3. du bist grafiker. 4. ihr seid mechaniker. 5. sie sind lehrer. 6. ihr seid sportler. 7. er ist alt 8 sie
sind groß 9. du bist schön eid klein, 11. es ist gut.
2.14 переведите следующие вопросы на язык
1. ты рабочий? 2. ты техник? 3. ты графин? 4. ты механик? 5. он
спортсмен? 6. он учитель? 7. он высокий? 8. он новый? 9. вы гра-
фики? 10. вы рабочие? 11. вы спортсмены ? 12 вы учитель ? 13. вы техник? 14. вы механик? 15. они графики? 16. они спортсмены
17. они рабочие? 18. они старые ? 19. эта машина новая? 20. эта
газета интересная?
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
1. Niko fährt mit dem Bus nach Hause.
a) womit
2. Wir kämpfen für den Frieden.
a) wofür?
3. Meine Eltern sind
Schweiz geflogen. (wohin?)
c) in die
4. sind, jetzt, Sie, glücklich, wirklich?
b) 1.3.2.5,4
Deklinieren Sie!
5.
N. mein Ring.
G. meines Ringes
D. meinem Ring
Akk. meinen Ring
Was passt nicht?
6. Kleid: breit
7. feier: geme - 0B - oft - immer (?)
8. erklären: hoch
Verbinden Sie die Sätze die Konjunktionen mit und -oder-aber - denn.
9. Ich lerne Persisch, denn ich finde die Sprache sehr schon.
10. Ich lese ein Buch, oder ich schreibe die Hausaufgaben.
11. Ich möchte zum Training gehen, aber ich habe keine Zeit.