10 прочти текст и отметь верные высказывания: bald ist mein geburtstag, und ich möchte meine freunde zu einer party einladen. ich rufe sie an und lade sie zu mir ein: am samstag um 19 uhr. bei schönem wetter kann man eine grillparty im garten machen. bei schlechtem wetter müssen wir natürlich zu hause feiern.am freitagnachmittag fahre ich mit manuel zum supermarkt und kaufe ein. am samstagvormittag haben wir dann viel zu tun. das wetter ist leider schlecht, und wir müssen zu hause bleiben. ich muss kochen, ein paar salate machen und brötchen belegen. dann müssen ein bisschen die wohnung schmücken. wir blasen luftballons auf und hängen ein paar girlanden auf.bald kommen die gäste und wünschen mir alles gute, viel glück und erfolg. wir essen, trinken, tanzen und singen karaoke. dann ist der kuchen mit kerzen.das ist eine große grillparty im garten! meine party ist am samstag um sieben uhr abends.am samstag koche ich feierabendbrot.ich und olga fahren zum supermarkt und kaufen ein.meine freunde schenken mir luftballons.ich bekomme viele glückwünsche! wir essen die geburtstagstorte.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: