1 Задание. Запиши вежливо. 1. hat/Weißt/du,/wer/Geburtstag/morgen?
2. sagen,/mir/Kannst/wo/du/Weihnachten /die/unsere/stattfindet?
3. wann/Wer/Köln/gibt/weiß,/es/einen/in/Karnevalszug/großen?
4. hast/sagen,/du/Kannst/Zeit/wie lange/mir/du?
5. weiß,/wann/Wer//abfährt/München/der Zug/nach?
2 задание. Запиши wissen в правильной форме.
0. Ich wieß, dass der Hase die Ostereier schenkt.
1. …. du, dass es unser neuer Deutschlehrer ist?
2. Wir…, dass die Schow interessant ist.
3. … Sie, welche Länder deutschsprächig sind?
4. Eva … nicht, wann die Diskussion stattfindet.
5. Ich …, dass der Eintritt ins Museum heute frei ist.
3 Задание. Запиши правильную реакцию на высказывание.
0. Deutschland hat 21 Bundesländer. - Ich denke, das ist nicht richtig. Es ist 16.
1. Alle Russen lieben Borschtsch.
2. Die Hauptstadt von Deutschland heißt Wien.
3. Ein österreichisches Bundesland heißt Kärnten.
4. Die Weihnachten in Deutschland beginnt am 22. Dezember.
5. Das Jahr hat 12 Monate.
2) Vorn am Eingang steht eine solch große Menge (смешанное склонение) der herrlichsten bunten Blumen (слабое склонение), daß wir uns in jedem neuen (слабое склонение) Sommer all ihren gelben, roten und blauen Blüten freuen (слабое склонение). Впереди у входа стоит такое большое количество красивейших пестрых цветов, что мы радуемся каждое новое лето на все их желтые,красные и синие цветы.
3) Alle vorübergehenden (слабое склонение) Leute sehen hinein, und mancher sagt: „Welche herrlichen Blumen! (слабое склонение). Все мимо идущие люди заглядываются и кое -кто говорит :"Какие красивые цветы".
4) Und so viel bunte-Farben (сильное склонение) auf diesem kleinen (слабое склонение) Stückchen Erde. И так много пестрых цветов на этом маленьком кусочке земли.
5) Hier gab es mehrere kleinе Seen (сильное склонение), viel besuchtе Kinderspielplätze (сильное склонение) und eine grossе Zahl (смешанное склонение) hübscher, schattiger Spazierwege. (сильное склонение). Здесь имелось несколько маленьких озер, много посещаемых детских площадок и большое количество красивых и тенистых дорожек для прогулок.
6) Dieser herrliche (слабое склонение) Park ist auch ein Opfer des Krieges geworden. Этот великолепный парк стал также жертвой войны.
Если приставка отделяемая - auflosen например, то aufgelost (ge- вставляется в слово)
Partizip II слабых глаголов с неотделяемой приставкой образуется с окончания -(e)t, присоединяемого к основе глагола
Partizip II сильных глаголов ищи в интернете таблицу. А лучше распечатай. Если глагола в этой таблице не будет - он слабый, правила его образования выше.
der gezeigte Film - показанный фильм
der geleitete Chor - возглавленный хор
die gesammelten Bücher - собранные кнги
die benutzte Maschine - нужная машина
die genähte Bluse - сшитая блузка
Es- образует безличностное предложение. Оно часто используется в различных безличных оборотах и предложениях. Как правило, оно используется в предложениях в тех случаях, когда они описывают нечто абстрактное, не привязанное к конкретному предмету или лицу.
1. Тепло
2. Я сижу на окне.Оно открыто
3.Там едет машина. Вы видите?
4 Да, я хорошо это вижу
5 В этом музее есть много интересного.