1. Вставьте пропущенные буквы.
Das Ges__c__t, die A__g__n, die N__s__, der M__n__, der K__p__, die H__re, die O__r__n.
2.Образуйте предложения, поставив модальные глаголы в правильной форме.
1) ein Geschenk, kaufen, Lisa, wollen.
2) müssen, wir, die Hausaufgaben, machen.
3) basteln, wollen, einen Hampelmann, ich.
4) Sie, am Computer, spielen, können, gut.
3.Образуйте степени сравнения прилагательных.
1) klein - -
2) dick - -
3) lang - -
4) klug - -
(Quelle: wetter.de)
Софи берёт бумагу и ручку. Мы садимся за кухонный стол. Что нам нужно.Мясо,яйца,огурцы,петрушка,ветчина,колбаса,сыр,салат,тосты,фрукты (может апельсины) и мороженое. Банка шампиньонов у нас есть. Утром в субботу мы приготовили всё так,как любит тётушка. Софи приготовила венский шницель из поваренной книги. Должна учитываться каждая мелочь. Я накрываю стол в комнате: на белой скатерти лежат приборы,стоят тарелки.
На стол я ставлю стаканы,а на тарелки кладу красивые салфетки. Всё готово. Теперь она может придти. Звенит звонок. Точно тётушка. Я открываю входную дверь. За ней стоит тётя Мария.
Мы проводим тётю в комнату. Софи уже принесла суп. Суп из шампиньонов. Тётя съедает весь. Венский шницель стал большой неожиданностью. Софи положила ей особо хороший кусок мяса с молодым картофелем. "Только один!",говорит тётя. Она на диете. Тётя бойко рассказывает о своей дочери. Я подкладываю ей немного салата. Сначала она не хочет,но потом соглашается. К мороженому Софи предлагает крепкий кофе. А к следующей чашке кофе она приносит большой красивый фруктовый торт."Шикарно!",вскрикивает тётя. После третьего куска торта тётя подумывает о гимнастике и показывает нам пару упражнений."Вот так надо сохранять молодость,дети!"Аппетит появляется и от фруктов..
Наконец время для тёти Марии. Я дарю ей книгу сказок и бегу заказывать такси.