1. Schreib die Wörter im Plural (wo es möglich ist). 1. das Gemüse ─ …….. nur Sg.………
1. die Bohne ─ ……………………….. 5. die Erdbeere ─ …………………………..
2. das Wasser ─ ……………………….. 6. das Essen ─ …………………………..
3. der Apfel ─ ……………………….. 7. der Käse ─ ………………………….
4. das Fleisch ─ ………………………. 8. der Fisch ─ ………………………….
Aufgabe 3. Ja, nein, doch? Выберите подходящий ответ. Запишите только одно слово
1. Haben Sie heute eine Kontrollarbeit? - , wir haben heute eine Kontrollarbeit.
2. Haben Sie kein Wörterbuch? - , ich habe kein Wörterbuch.
3. Hast du das Buch gelesen? - , ich habe es gelesen.
4. Wohnen Sie nicht in Moskau? - , ich wohne in Moskau.
5. Ist deine Freundin eine Moskauerin? - , sie kommt aus Twer.
Aufgabe 4. ответьте на вопросы, используя ja, nein или doch. Запишите полный ответ.
1. Magst du keinen Käse?
2. Möсhte Anna wirkliсh niсht essen?
3. Geht ihr niсht gerne ins Sсhwimmbad?
4. Kannst du mir dein Buch geben?
Aufgabe 5. Напишите предложения с неопределенно-личным местоимением man. Обратите внимание на спряжение глаголов после местоимения man.
1. In Italien essen die Leute Pizza.
2. Die Autos fahren in Japan links.
3. Was lesen die Kinder im Deutsсhstunde
Aufgabe 6. Запишите, что Анна ест охотно, охотнее, охотнее всего и совсем не ест. Обратите внимание на смайлики.
Anna isst ….
Контрольная работа №2 к главе «Das schmeckt gut»
Класс 6
II Variant
Aufgabe 1. Lies den Text. Was ist richtig? Was ist falsch?
Aufgabe 2. Изучите картинки. Запишите, что едят на завтрак, обед, ужин.
1. Zum Frühstück isst man
Zum Mittagessen isst man
Zum Abendessen isst man
1. Schreib die Wörter im Plural (wo es möglich ist).
1. das Gemüse ─ …….. nur Sg.…………..
1. die Milch ─ ……………………….. 5. die Nudel ─ …………………………..
2. das Ei ─ ……………………….. 6. der Kuchen ─ …………………………..
3. das Brötchen ─ ……………………….. 7. die Butter ─ …………………………..
4. das Obst ─ ………………………. 8. der Quark ─ …………………………..
Aufgabe 3. Ja, nein, doch? Выберите подходящий ответ. Запишите только одно слово
1. Wohnen Sie nicht in Deutschland? - , ich wohne in Deutschland
2. Haben Sie kein Wörterbuch? - , ich habe kein Wörterbuch.
3. Hast du das Buch gelesen? - , ich habe es gelesen.
4. . Haben Sie heute eine Kontrollarbeit? - , wir haben heute eine Kontrollarbeit.
5. Ist deine Freundin eine Moskauerin? - , sie kommt aus Twer.
Aufgabe 4. ответьте на вопросы, используя ja, nein или doch. Запишите полный ответ.
5. Magst du keinen Käse?
6. Möсhte Anna wirkliсh niсht essen?
7. Geht ihr niсht gerne ins Sсhwimmbad?
8. Kannst du mir dein Buch geben?
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.