Er wäscht sich jeden Morgen. 2.Ich kämme mich 3. Wo hast du dich erholt? 4. Wir freuen uns auf die Ferien. 5. Interessiert ihr euch für Musik? 6. Wofür interessieren Sie sich?
Задание 2. Прочитайте текст и выполните задания к нему Das ist Klaus. Er ist 10 Jahre alt. Er kommt aus Deutschland. Er wohnt in Regensburg. Klaus geht in die Schule. Er lernt in der Klasse 4a. Seine Schule ist groβ, schön und modern. Klaus ist sehr nett. Er ist sehr aktiv und sportlich. Am Montag und am Donnerstag macht er Sport. Er spielt Fussball und Tennis. Er lernt Englisch und Spanisch. Klaus will gut Spanisch sprechen. Klaus hat noch ein Hobby. Das ist Musik. Er spielt Gitarre und hört Musik gern.
1. Klaus ist zehn Jahre alt ( rictig)
2. Er lernt in der vierten Klasse (rictig)
3. Klaus ist nett (richtig)
4.Klaus ist nicht sportlich ( falsch) Er ist sehr aktiv und sportlich
5. Am Montag und am Dienstag macht er Sport.(falsch) Am Montag und am Donnerstag macht er Sport.
Не парься, у меня уровень немецкого B2 так что тут все правильно
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Er wäscht sich jeden Morgen. 2.Ich kämme mich 3. Wo hast du dich erholt? 4. Wir freuen uns auf die Ferien. 5. Interessiert ihr euch für Musik? 6. Wofür interessieren Sie sich?
Задание 2. Прочитайте текст и выполните задания к нему Das ist Klaus. Er ist 10 Jahre alt. Er kommt aus Deutschland. Er wohnt in Regensburg. Klaus geht in die Schule. Er lernt in der Klasse 4a. Seine Schule ist groβ, schön und modern. Klaus ist sehr nett. Er ist sehr aktiv und sportlich. Am Montag und am Donnerstag macht er Sport. Er spielt Fussball und Tennis. Er lernt Englisch und Spanisch. Klaus will gut Spanisch sprechen. Klaus hat noch ein Hobby. Das ist Musik. Er spielt Gitarre und hört Musik gern.
1. Klaus ist zehn Jahre alt ( rictig)
2. Er lernt in der vierten Klasse (rictig)
3. Klaus ist nett (richtig)
4.Klaus ist nicht sportlich ( falsch) Er ist sehr aktiv und sportlich
5. Am Montag und am Dienstag macht er Sport.(falsch) Am Montag und am Donnerstag macht er Sport.
Не парься, у меня уровень немецкого B2 так что тут все правильно
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.