1. Ich habe Geburtstag. Ich bin . *
traurig
froh
romantisch
2. Er liebt Laura. Er ist . *
romantisch
ruhig
froh
3. SIe hat ein Zimmer. SIe mag das Zimmer . *
froh
aktiv.
wild
4. Mein Vater macht Sport. Er ist . *
wild
wütend
aktiv
5. Teppich *
der
die
das
6. Boden *
der
die
das
7. Wand *
der
die
das
8. Mark und du das Zimmer sauber machen. *
müsst
müssen
musst
mussent
9. Ich einkaugen gehen. *
müss
musse
muss
musst
10. Klara und Klaus das Auto waschen. *
mussen
müssen
müsst
muss
11. Du Oma und Opa besuchen. *
müsst
muss
müss
musst
Профессия, работа, учеба:
Was sind Sie von Beruf? / Was bist du von Beruf? (Кто Вы/ты по профессии?)
Ich bin Programmierer von Beruf. (Я программист по профессии)
Страна, город, место жительства:
Woher kommen Sie? / Woher kommst du? (Откуда Вы / Откуда ты родом?)
Woher sind Sie? / Woher bist du? (Откуда Вы / ты?)
Ich komme aus Russland, aus Moskau. (Я (родом) из России, из Москвы)
Wo wohnen Sie? / Wo wohnst du? (Где Вы живете? / ...ты живешь?)
Ich wohne in Berlin. (Я живу в Берлине)
Возраст:
Wie alt sind Sie? / Wie alt bist du? (Сколько Вам лет? / Сколько тебе лет?)
Ich bin ... Jahre alt. (Мне ... лет)
Wie heißen Sie? / Wie heißt du? (Как Вас зовут? / Как тебя зовут?)
Ich heiße Philipp / Mirjam. (Меня зовут Флипп / Мирьям)
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: