1. Ergänze die Sätze. Gebrauche passende Adjektive in der richtigen Form. Доповни речення прикметниками, використовуючи прикметники у
відповідному ступені порівняння. (Правило с. 200)
kurz alt schön hoch groß kalt
1. Der Watzmann (2713) ist als der Feldberg (1493), die Zugspitze (2962) ist
2. Das Feld ist , die Wiese ist , der Wald ist ...
3. Der Herbst ist als der Frühling, aber der Winter ist
4. Der Tag im Herbst ist als im Sommer und im Winter ist
5. Die Blume ist , der Strauch ist , der Baum ist
6. Die Opa ist als die Oma ist , der Urgroßvater ist
Узкие и тихие улицы,современные дома,ухоженные дворики -- это блоковая застройка,которых в ФРГ сотни. Перед домом Крюгеров в Весселинге близ Кёльна нет детских колясок,нет трёхколёсного велосипеда или веломобиля. Когда звенит звонок,лают две собаки. У 38-летней Маргит Крюгер и её сорокалетнего мужа Петера-Пауля нет детей,несмотря на то,что они могут обеспечить для них почти идеальные условия: как дипломированный инженер он неплохо зарабатывает,а она как домохозяйка имеет достаточно времени,да и Крюгеры счастливы в браке. Крюгерам подошли бы дети: к примеру,они любят гулять. Они не совершают крупных поездок (ведь они должны заботиться о своих собаках!); они почти никогда не посещают рестораны или бары. Госпожа Крюгер любит готовить,господин Крюгер ей со всей домашней работой. Крюгеры более чем хорошо чувствуют себя дома. Они в браке уже 10 лет,но никогда не хотели ребёнка. "Я не думаю,что была бы хорошей матерью",говорит она. "Я никогда не хотел быть отцом",говорит он.
Берлин обладает одной из самых современных,надёжных и больших сетей сообщения во всей Европе и одной из самых старых. Уже в 1851 году через Берлин первая железная дорога,соединившая вокзалы сначала для товарооборота,а потом и для пассажирских перевозок. В 1882 году была открыта городская ж/д,с 1903 началась электрификация путей. В 1902 году была открыта первая линия берлинского метро. Этот отрезок проходил от территории предприятия на Акерштрассе до завода на Брунненштрассе. Пути были 270 метров длиной и залегали на глубине 6.5 метров под проезжей частью. Эта дорога известна как первая электрическая поземная железная дорога в Европе,действует она и по сей день. С 1865 года для городских видов стали привычны и трамваи. Первоначально они передвигались лишь по освещённым участкам на конной тяге. Но уже в 1881 в путь двинулся первый электрический состав,который широко известен во всём мире..