1. Bildet Substantive von folgenden Wendungen, die eine Person nach der Tätigkeit bezeichnen. Rad fahren Fußball spielen Bier trinken Marken sammeln Bild betrachten Deutsch lehren Schrift stellen Arbeit geben Arbeit nehmen Hand pflegen
На уроке немецкого Карин подтолкнула Ингрид. Смотри, Оливер снова смотрит на меня вот так она ей. Они оба посмотрели на Оливера. Он отвернулся. Карин и Ингрид хихикали позади остальных. Хинден. «Оливер заимствован у тебя Ингрид. «Но я не в нем она. Конечно, Оливер любил ее, она знала это давно. К счастью, у нее всегда были все ее друзья. И она не обращала внимания на Оливера. Никогда. Даже если он последовал за ней в полдень, в десяти шагах от него. Он жил всего в углу. Она нашла мальчиков в себе. Глупо. Но Оливер, как он всегда смотрел на нее, он был рядом с ней. Во время перерыва Карин посоветовалась со своими друзьями. Они хотели стереть Оливера. Он прекратит таращиться. Они протиснулись в угол школьного двора. Сделал круг вокруг Карин, чтобы не было видно, что она делала е. Она что-то нацарапала на клочке пергаментной бумаги, которую друзья продиктовали ей шепотом: «Дорогой Отивер, я подумал, было бы здорово, если бы я мог поехать с тобой в Наузе. Ты тоже несешь мою школьную сумку? Теплый поцелуй от любящей Карин ». На уроке географии Карин аккуратно написала текст на листе бумаги из тетради. Она сложила его. На нем написано:« Оливеру! »И отослала. Она уволила за четвертый столик. в последнем ряду, а Оливер за вторым столом в первом ряду, сестра могла найти путь записки
Солнце светит в небе, и тепло. Заяц идёт гулять. "Какой хороший день!" - говорит он цветку. "Хороший?" - спрашивает цветок. "Нет, день совсем не хороший. Дождя нет".
Затем заяц видит ёжика. Он несёт на спине гриб и много ягод. Заяц спрашивает: «Ну, дружище ёжик! Как тебе сегодня день?» Ёжик задумался. Потом он говорит: «Пока не знаю. Могу рассказать только вечером». Вечером заяц подходит к ёжику и повторяет свой вопрос. Ёжик указывает на грибы и ягоды в углу своей комнаты и говорит: «День был очень хороший. Я много работал, собирал грибы на зиму».
На уроке немецкого Карин подтолкнула Ингрид. Смотри, Оливер снова смотрит на меня вот так она ей. Они оба посмотрели на Оливера. Он отвернулся. Карин и Ингрид хихикали позади остальных. Хинден. «Оливер заимствован у тебя Ингрид. «Но я не в нем она. Конечно, Оливер любил ее, она знала это давно. К счастью, у нее всегда были все ее друзья. И она не обращала внимания на Оливера. Никогда. Даже если он последовал за ней в полдень, в десяти шагах от него. Он жил всего в углу. Она нашла мальчиков в себе. Глупо. Но Оливер, как он всегда смотрел на нее, он был рядом с ней. Во время перерыва Карин посоветовалась со своими друзьями. Они хотели стереть Оливера. Он прекратит таращиться. Они протиснулись в угол школьного двора. Сделал круг вокруг Карин, чтобы не было видно, что она делала е. Она что-то нацарапала на клочке пергаментной бумаги, которую друзья продиктовали ей шепотом: «Дорогой Отивер, я подумал, было бы здорово, если бы я мог поехать с тобой в Наузе. Ты тоже несешь мою школьную сумку? Теплый поцелуй от любящей Карин ». На уроке географии Карин аккуратно написала текст на листе бумаги из тетради. Она сложила его. На нем написано:« Оливеру! »И отослала. Она уволила за четвертый столик. в последнем ряду, а Оливер за вторым столом в первом ряду, сестра могла найти путь записки
Каков был день?
Солнце светит в небе, и тепло. Заяц идёт гулять. "Какой хороший день!" - говорит он цветку. "Хороший?" - спрашивает цветок. "Нет, день совсем не хороший. Дождя нет".
Затем заяц видит ёжика. Он несёт на спине гриб и много ягод. Заяц спрашивает: «Ну, дружище ёжик! Как тебе сегодня день?» Ёжик задумался. Потом он говорит: «Пока не знаю. Могу рассказать только вечером». Вечером заяц подходит к ёжику и повторяет свой вопрос. Ёжик указывает на грибы и ягоды в углу своей комнаты и говорит: «День был очень хороший. Я много работал, собирал грибы на зиму».