» И птичка начала расти. Каждый день ученый подходил к птичке и хвалил ее. Птичка уже выросла размером с воробья, и ученый подобрал ей клетку побольше. Он продолжал любоваться птичкой, и птичка росла все больше, и стала такой большой, что ученый выпустил ее в вольер. Птичка была так довольна собой! Она чувствовала себя самой красивой птицей мира! А в вашем доме эта птичка была бы большой или маленькой? Путешественница. В одной деревне на краю обрыва рос молодой клен. Он часами смотрел на ласточек, летающих неподалеку. Он очень им завидовал и мечтал стать одной из них, чтобы увидеть дальние страны. Однажды ночью из-за туч выглянула огромная яркая луна. Клен рассказал ей о своей мечте, и луна превратила его в ласточку. Ласточка полетела вдоль дальнего леса, в город, и увидела, как рабочие рубят лес. Она пролетела огромные черные реки, больших рыб - полетела дальше. Ласточка прилетела в Африку, и горячие ветры пустыни обожгли ее крылья. В ужасе ласточка вернулась в родные края, где пахнет травами и так радостно всем – и жукам, и ласточкам, и кленам. Ночью, когда вышла луна, ласточка взмолилась: «Милая Луна, сделай так, чтобы люди увидели все это и свою Землю!
Опере́тта (итал. operetta — уменьшительное от «опера») — музыкально-театральный жанр, сценическое произведение и представление, основанное на синтезе слова, сценического действия, музыки и хореографии.В античном спектакле было принято музыкальное сопровождение. Театр Диониса в Афинах, служивший для всех греческих театров образцом и являющийся для европейского театра началом начал, имел специально отведенную для танцоров и хора площадку —орхестру, которая стала прототипом современной оркестровой ямы.[1]
В XVI—XVIII веках слова нередко соединялись с музыкой, пением, танцами и клоунадой в итальянскойкомедии масок, испанском народномфарсовом театре (в таких жанрах, как сайнета, хакара, байле) и французском ярмарочном театре. Ранняя комическая опера, английская опера, австро-немецкий зингшпиль, испанскаятонадилья и сарсуэла предвосхищают характерные для классической оперетты чередование пения с разговором, городской музыкальный фольклор и бытовую музыку, пародийную или сатирическую направленность, а также демократизм содержания
И птичка начала расти. Каждый день ученый подходил к птичке и хвалил ее. Птичка уже выросла размером с воробья, и ученый подобрал ей клетку побольше. Он продолжал любоваться птичкой, и птичка росла все больше, и стала такой большой, что ученый выпустил ее в вольер. Птичка была так довольна собой! Она чувствовала себя самой красивой птицей мира!
А в вашем доме эта птичка была бы большой или маленькой?
Путешественница.
В одной деревне на краю обрыва рос молодой клен. Он часами смотрел на ласточек, летающих неподалеку. Он очень им завидовал и мечтал стать одной из них, чтобы увидеть дальние страны.
Однажды ночью из-за туч выглянула огромная яркая луна. Клен рассказал ей о своей мечте, и луна превратила его в ласточку. Ласточка полетела вдоль дальнего леса, в город, и увидела, как рабочие рубят лес. Она пролетела огромные черные реки, больших рыб - полетела дальше. Ласточка прилетела в Африку, и горячие ветры пустыни обожгли ее крылья. В ужасе ласточка вернулась в родные края, где пахнет травами и так радостно всем – и жукам, и ласточкам, и кленам.
Ночью, когда вышла луна, ласточка взмолилась: «Милая Луна, сделай так, чтобы люди увидели все это и свою Землю!
В XVI—XVIII веках слова нередко соединялись с музыкой, пением, танцами и клоунадой в итальянскойкомедии масок, испанском народномфарсовом театре (в таких жанрах, как сайнета, хакара, байле) и французском ярмарочном театре. Ранняя комическая опера, английская опера, австро-немецкий зингшпиль, испанскаятонадилья и сарсуэла предвосхищают характерные для классической оперетты чередование пения с разговором, городской музыкальный фольклор и бытовую музыку, пародийную или сатирическую направленность, а также демократизм содержания