В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mirimyan79
mirimyan79
12.05.2021 15:04 •  Музыка

Жинақтау
жырдағы ең құнды нәрсе не деп ойлайсыңдар​

Показать ответ
Ответ:
VadimButs
VadimButs
04.09.2022 08:14
МБ65, МБ43, МБ2 - обращения МБ7, поэтому можно построить только один аккорд и, обращая его, получить остальные.
МБ7 строится на пятой ступени лада и имеет следующий интервальный состав: б.3+м.3+м.3.
V ступень в Ре мажоре - ля. Строим аккорд по цепочке, используя интервальный состав:
б.3 от ля: ля-до#
м.3 от до#: до#-ми
м.3 от ми: ми-соль
Получим МБ7: ля-до#-ми-соль.
Обращение - перенесение нижнего звука (интервала или аккорда) на октаву вверх (или вниз). Обратим наш МБ7 несколько раз:
МБ65: до#-ми-соль-ля
МБ43: ми-соль-ля-до#
МБ2: соль-ля-до#-ми
0,0(0 оценок)
Ответ:
veronika1217
veronika1217
26.11.2022 04:54

Раздел: «Мир образов вокальной и инструментальной музыкиРаздел: «Мир образов вокальной и инструментальной музыки»

Тема: «Удивительный мир музыкальных образов»

Цель урока: Ввести обучающихся в мир музыкальных образов

Задачи урока

Образовательные: сформировать представление о музыкальных образах, вспомнить такие понятия как вокальная и инструментальная музыка, интонация;

Развивающие: развивать умение внимательно слушать и анализировать музыку;

Воспитательные: воспитывать интерес к музыкальному искусству, а также уважение к школе, мотивировать стремление к учебе.

Тип урока: вводный

Методы: наблюдение за музыкой, размышление о музыке, забегание вперед и возвращение к пройденному, пластическое интонирование.

Оборудование: инструмент - фортепиано (аккордеон), проектор, ноутбук, колонки,

Наглядный материал: портрет композитора Г.Струве, изображения дня Знаний, школьной жизни.

Ход урока

Организация урока.

Музыкальное приветствие.

Введение в тему урока.

Учитель: Ребята, шестой класс мы начинаем с большого раздела, который называется "Мир образов вокальной и инструментальной музыки". Этот раздел будет объединять темы всего первого полугодия. Как вы думаете, о чём мы будем говорить на наших уроках?

ответы детей.

Учитель: Молодцы, совершенно верно. А так как этот раздел довольно большой, то я предлагаю разобраться и объяснить каждое слово.

И начнём мы со словосочетания мир образов. Что такое образ?

ответы детей, обсуждение словосочетания.

Учитель: Хорошо, с этим разобрались. А теперь давайте вспомним что такое вокальная музыка и инструментальная, чем они отличаются.

ответы детей, обсуждение.

Вокальная музыка – музыка, предназначенная для исполнения голосом, а инструментальная – это музыка, которую исполняют только музыкальные инструменты.

Учитель: Молодцы, вот мы и разобрались с темой раздела "Мир образов вокальной и инструментальной музыки".

Основная часть урока.

Учитель: Этот раздел будет объединять в себе много тем, которые мы будем проходить на каждом уроке. Вот и сегодня давайте запишем нашу тему урока «Удивительный мир музыкальных образов».

Учитель: Ребята, а как вы думаете, почему именно удивительный мир музыкальных образов? Подходит это словосочетание или его лучше заменить?

ответы детей, обсуждение.

Учитель: Композитор Д.Б. Кабалевский говорил : «Музыкальное произведение, как все рожденное и живущее, имеет своих родителей. Родители – это композитор и жизнь».

Учитель: Как вы понимаете его слова? Попробуйте подумать и объяснить. А для этого давайте запишем его высказывание себе в тетрадку.

ответы детей, обсуждение.

Музыкальные образы всегда воплощают какую-то частицу жизни: то или иное жизненное явление, картину природы, нечто происходящее в человеке, в обществе, в душе ребенка.

Учитель: На уроках литературы вы знакомились с образами художественной литературы – эпическим, лирическим и драматическим.

Музыкальные образы так же могут быть лирические, эпические, лирико-эпические, драматические.

Лирические образы - это романтические чувства, любовь к природе и т.д.

Эпические образы – это грустные воспоминания, разочарование и т.д.

Драматические образы – это образ, где присутствует драма, трагедия и т. д.

Закрепление материала и вокально-хоровая работа.

Учитель: Сейчас ребята мы и проверим получится ли у вас определить музыкальный образ заложенный в произведение. Сейчас вы внимательно послушаете музыкальное произведение и пытаетесь ответить на два вопроса:

1. Какое это вокальное или инструментальное произведение?;

2. Какой музыкальный образ заложен в этом произведении?

Звучит Гимн РФ. Затем ответы детей и обсуждение.

Учитель: а теперь давайте мы с вами исполним это произведение и постараемся донести этот образ. А для того, чтоб у нас это получилось как можно лучше, давайте немножко настроим свой организм на вокальное исполнение.

Дыхательная гимнастика.

1. Исполнение под музыку стоя.

2. Исполнение детей в полголоса без музыкального сопровождения.

3. Исполнение детей под музыку.

Подведение итогов урока.

Учитель: Молодцы ребята. Сегодня на уроке мы с вами начали большой раздел, который будет объединять в себе много тем. Как он называется?

Мир образов вокальной и инструментальной музыки.

Учитель: А как же звучит первая тема в этом разделе?

Удивительный мир музыкальных образов.

Учитель: Так же мы сегодня с вами вспомнили, что музыка бывает какой?

Вокальной и инструментальной.

Учитель: а так же выяснили что такое музыкальный образ, какие бывают музыкальные образы.

ответы детей.

Учитель: Возникли у вас какие-либо трудности сегодня? Все ли было понятно?

Вы сегодня молодцы! А теперь запишите домашнее задание.

6. Домашнее задание.

Выучить Гимн РФ

https://kopilkaurokov.ru/muzika/uroki/konspiekt_uroka_po_muzykie_udivitiel_nyi_mir_muzykal_nykh_obrazov

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота