ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Поколение старается соответствовать своим героям и стремится к тому, чтобы хоть в чем-то походить на них. Примеры:
Поколение живших в СССР - героями были космонавты, геологи и вообще люди, которые рискуют для выгоды всего общества.
Поколение 90ых годов 20ого века - "красивая" жизнь бандитов, воспетая фильмами и сериалами, показала, что можно рисковать ради собственной выгоды, притесняя более слабых.
Поколение 2000ых - "Герои" даже не рискуют, но живут "красиво". Украшения на шее и на ушах. Внешний вид "дерзкий, но придурковатый" повлиял на молодое поколение в худшую сторону. Зачем стараться, если можно поучаствовать в шоу и получить миллион?
И вот в чем разница поколений: первое - старается и трудится на благо всего общества. Это высший . Второе - пусть с риском, но жить только для себя. Тройка. Третье поколение - никакого риска и жизнь только для себя. Это уверенная единица. Ниже ноля.
Это вид в целом. Но все-таки, у каждого в поколении есть свои "кумиры" и "герои", на которых стремится походить человек. Пусть это вразрез с мнением большинства идет, но, плевать! , эти люди обычно и выбиваются " в люди".
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение:
Поколение старается соответствовать своим героям и стремится к тому, чтобы хоть в чем-то походить на них. Примеры:
Поколение живших в СССР - героями были космонавты, геологи и вообще люди, которые рискуют для выгоды всего общества.
Поколение 90ых годов 20ого века - "красивая" жизнь бандитов, воспетая фильмами и сериалами, показала, что можно рисковать ради собственной выгоды, притесняя более слабых.
Поколение 2000ых - "Герои" даже не рискуют, но живут "красиво". Украшения на шее и на ушах. Внешний вид "дерзкий, но придурковатый" повлиял на молодое поколение в худшую сторону. Зачем стараться, если можно поучаствовать в шоу и получить миллион?
И вот в чем разница поколений: первое - старается и трудится на благо всего общества. Это высший . Второе - пусть с риском, но жить только для себя. Тройка. Третье поколение - никакого риска и жизнь только для себя. Это уверенная единица. Ниже ноля.
Это вид в целом. Но все-таки, у каждого в поколении есть свои "кумиры" и "герои", на которых стремится походить человек. Пусть это вразрез с мнением большинства идет, но, плевать! , эти люди обычно и выбиваются " в люди".