1. Allegro (лёгкая, подвижная, в прозрачной оркестровке.Побочная носит комический характер благодаря сочетанию широких и лёгких скачков мелодии скрипок)
2. Larghetto (Выдержана в ритме полонеза, но его характер скорее напоминает изящный старинный менуэт, которому, собственно, и место во второй части гайдновской симфонии.)
3. Gavotta: Non troppo allegro (На фоне гудящего аккомпанемента, имитирующего звуки волынки, звучит незатейливый плясовой мотив, слышатся отзвуки русского наигрыша.)
4. Finale: Molto vivace (Весёлый и подвижный финал завершает симфонию)
Симфония № 1 ре мажор «Классическая», op.25
1. Allegro (лёгкая, подвижная, в прозрачной оркестровке.Побочная носит комический характер благодаря сочетанию широких и лёгких скачков мелодии скрипок)
2. Larghetto (Выдержана в ритме полонеза, но его характер скорее напоминает изящный старинный менуэт, которому, собственно, и место во второй части гайдновской симфонии.)
3. Gavotta: Non troppo allegro (На фоне гудящего аккомпанемента, имитирующего звуки волынки, звучит незатейливый плясовой мотив, слышатся отзвуки русского наигрыша.)
4. Finale: Molto vivace (Весёлый и подвижный финал завершает симфонию)