ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение:
Б53: соль-си-ре
М53: соль-си♭-ре
ув.53: соль-си-ре#
ум.53: соль-си♭-ре♭
Б6: соль-си♭-ми♭
М6: соль-си-ми
Б64: соль-до-ми
М64: соль-до-ми♭
Вниз от фа:
Б53: фа-ре-си♭
М53: фа-ре♭-си♭
ув.53: фа-ре♭-си♭♭
ум.53: фа-ре-си
Б6: фа-до-ля
М6: фа-до-ля♭
Б64: фа-ре♭-ля♭
М64: фа-ре-ля
Вниз от ми:
Б53: ми-до#-ля
М53: ми-до-ля
ув.53: ми-до-ля♭
ум.53: ми-до#-ля#
Б6: ми-си-соль#
М6: ми-си-соль
Б64: ми-до-соль
М64: ми-до#-соль#
Вниз от ре:
Б53: ре-си-соль
М53: ре-си♭-соль
ув.53: ре-си♭-соль♭
ум.53: ре-си-соль#
Б6: ре-ля-фа#
М6: ре-ля-фа
Б64: ре-си♭-фа
М64: ре-си-фа#