Записать авторов и названия произведений, связанных с темой "дороги" по 3 шт. ( музыкальное произведение, картину, литературное произведение и пословицы)
Большую роль в опере играет хор, который эмоционально сопереживает событиям – страдает, радуется, плачет и тоскует. Хоры звучат в важные моменты оперы – на пикнике, в картине бури, в финале. Хоровые реплики вплетаются в сольные номера – в колыбельную Клары, в куплеты Спортинг Лайфа. Опера начинается коротким, ярким оркестровым вступлением, полный синкопирующих, острых ритмов. Вслед за ним звучит фрагмент, исполняемый на фортепиано, напоминающий блюз. Хор подхватывает основной мотив вступления и из него словно вырастает Колыбельная Клары (Summertime» – летнее время). Особенности, колыбельной здесь присутствуют - мягкая льющаяся мелодия, мерный укачивающий аккомпанемент.
Певцы: Луи Армстронг и Элла Фицджеральд. Каждый фрагмент представлен в трёх вариантах: первый – классический, сыгранный в строгом соответствии с авторской партитурой (включая оригинальный вариант из первой грамзаписи оперы 1936 года). Второй – вокальная интерпретация уже из мира джазовой музыки в редакции великих чернокожих исполнителей, многие из которых, как и герои оперы, вышли из низов общества. Третий вариант – инструментальная джазовая версия от не менее великих музыкантов
Одним из самых популярных сочинений, связанных с образами коней, является пьеса Петра Ильича Чайковского из цикла «Времена года» «На тройке». Исконно национальный характер этого развлечения автор отразил в мелодии – помимо своеобразной ладовой окраски, в ней много воздуха, что навевает мысли о русских просторах и далях. И хотя под тройкой подразумеваются, прежде всего, лошади, в музыке Чайковского нет «цокота копыт». «Движение в ней плавно – кажется, будто сани легко скользят по заснеженной дороге». Много, но чем
Певцы: Луи Армстронг и Элла Фицджеральд. Каждый фрагмент представлен в трёх вариантах: первый – классический, сыгранный в строгом соответствии с авторской партитурой (включая оригинальный вариант из первой грамзаписи оперы 1936 года). Второй – вокальная интерпретация уже из мира джазовой музыки в редакции великих чернокожих исполнителей, многие из которых, как и герои оперы, вышли из низов общества. Третий вариант – инструментальная джазовая версия от не менее великих музыкантов
Много, но чем