В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aristovfedia
aristovfedia
24.01.2021 02:13 •  Музыка

Задания по Увертюре-фантазии П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта Как объяснить программу этого симфонического произведения? Кто драматург ее создавший?
2. В каком году композитор работал над этим произведением, и кто подсказал ему идею создания?
3. В какой музыкальной форме написана Увертюра?
4. С образом какого персонажа связывают вступление? (аудио с 1 по 6 минуту)
5. С какими образами связаны 2 темы из экспозиции? (с 6 по 12 минуту)
6. Выпишите 3 определения характера музыки в разработке. (с 12 по 14.30. мин.)
7. Как изменяются образы музыки в главной и побочной темах в репризе?
(с 14.30 по 19.50 мин)
8. Как называется «трагический эпилог», заключительный раздел в сонатной форме этой увертюры?
9. Когда состоялась первое исполнение увертюры, и кто был дирижером?
10. Оркестр под чьим управлением исполнял увертюру на странице по ссылке?

Показать ответ
Ответ:
annyta290802p012i5
annyta290802p012i5
10.05.2023 01:34

Финальную пьесу сюиты Мусоргский создает в былинно-богатырском духе, с торжественными аккордами и перезвоном колоколов. В ней снова слышны интонации темы «Прогулки», но здесь она становится величественной и торжественной.

Открыто и прямо воспевается могучая сила народа. Создается яркая, живописная картина. Ворота русских богатырей. Памятник величия и славы русского народа! С пением проходят странники, пришедшие из дальних краев в стольный град Киев. Заканчивается все произведение празднично и радостно, мощным перезвоном колоколов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
2005Angelika
2005Angelika
30.12.2020 23:05
Оперы глинки определили собой пути развития оперного жанра в россии. от «ивана сусанина» и «руслана и людмилы» исходят две магистральные ветви оперной классики: и эпос, народная музыкальная драма и опера-сказка. в принципах музыкальной драматургии, в образном строе и в методах разработки народно-национального тематизма эти творения глинки послужили основой для композиторов-классиков. уже первая опера глинки — «иван сусанин» — явилась ценнейшим вкладом в мировую культуру. по верному определению одоевского, она открыла «новую стихию в искусстве» и положила начало новому периоду его : « этою оперою решался вопрос важный для искусства вообще и для искусства в особенности, а именно: существование оперы, » в «сусанине» глинка создал -героическую музыкальную трагедию, вдохновленную величием народного подвига, трагедию, в центре которой находится образ простого крестьянина-патриота. такого произведения еще не дала ни эпоха революционного классицизма, ни современная глинке героико-романтическая опера. композитору удалось впервые «возвысить народный напев до трагедии» (в. ф. одоевский) . опера глинки несла с собой великое будущее. самый образ сусанина трактован у глинки как образ народного героя, чья личная трагедия находится в полной зависимости от общенародной судьбы. народ решает судьбы отечества, народ рождает в своей среде героев, способных на бессмертные подвиги. таким верным сыном народа является сусанин в воображении поэта-декабриста рылеева — создателя замечательной думы о подвиге крестьянина-героя. исследователи творчества глинки неоднократно указывали на прямое соответствие глинкинской сцены в лесу монологу сусанина в известных стихах рылеева:   предателя, мнили, во мне вы нашли:   их нет и не будет на земли!   в ней каждый отчизну с младенчества любит  и душу изменой свою не погубит!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота