Бараба́н (вероятно, слово тюркского происхождения[1][2]) — музыкальный инструмент из семейства ударных[3].
Распространён у большинства народов, используется в составе многих музыкальных ансамблей. Исполнитель на барабане — барабанщик.
Типичным представителем является мембранный барабан, состоящий из полого корпуса-резонатораопределённой формы или рамы, на которую натянута кожаная или пластиковая мембрана. Её натяжением регулируется относительная высота звука. Корпус барабана производится из дерева, металла (стали, латуни), акрилового пластика[4] или даже глины[5].
Звук извлекают ударом по мембране деревянной колотушкой с мягким наконечником, палочкой, щётками, руками, а иногда и трением[6]. Для использования нескольких инструментов одновременно барабаны собираются в ударную установку.
Наверное,каждого..хоть чуть-чуть..завораживали барабаны. Казалось бы – бочка с мембраной – стучи себе и стучи. Но стоит прикоснуться к мембране руке человека, желающего выплеснуть в мир свои чувства, желания, мысли, как ритм может вызвать и у музыканта и у слушателя абсолютно любое состояние: от транса и страсти, до ненависти и стремления к смерти.
Конечно, мастерство важно всегда, но игра на барабанах – это тот случай, когда знания – это необходимый минимум. Ключевое слово здесь – минимум. Только овладев знаниями, мастерством игры, нельзя создать истинную мелодию, мистический ритм.
Песня "Купола российские" была написана для фильма "Как царь Петр арапа женил" (1975). Песня оказалась содержательнее фильма, поэтому и не вошла в него. Владимир Семенович мог без проблем написать песню о России времен Петра I, но его больше волновала судьбы современной России, и он писал на "злобу дня". •В песне возникает подчеркнуто реалистический, и вместе с тем – таинственный, загадочный образ Родины – России, от судьбы которой поэт не отделяет собственную жизнь. Чувства радости и печали, тоски и надежды, тревожное ожидание будущего воплощают в стихотворении вещие птицы из древнегреческих мифов, христианских легенд и апокрифов: Сирин, Алконост, Гамаюн. В подаваемой ими надежде, в синем небе России, в ее медных колоколах и куполах церквей, крытых чистым золотом, видит поэт путь духовного возвышения и исцеления.
Бараба́н (вероятно, слово тюркского происхождения[1][2]) — музыкальный инструмент из семейства ударных[3].
Распространён у большинства народов, используется в составе многих музыкальных ансамблей. Исполнитель на барабане — барабанщик.
Типичным представителем является мембранный барабан, состоящий из полого корпуса-резонатораопределённой формы или рамы, на которую натянута кожаная или пластиковая мембрана. Её натяжением регулируется относительная высота звука. Корпус барабана производится из дерева, металла (стали, латуни), акрилового пластика[4] или даже глины[5].
Звук извлекают ударом по мембране деревянной колотушкой с мягким наконечником, палочкой, щётками, руками, а иногда и трением[6]. Для использования нескольких инструментов одновременно барабаны собираются в ударную установку.
Разновидности барабанов : Малый барабан;Большой барабан;Литавры.
Наверное,каждого..хоть чуть-чуть..завораживали барабаны. Казалось бы – бочка с мембраной – стучи себе и стучи. Но стоит прикоснуться к мембране руке человека, желающего выплеснуть в мир свои чувства, желания, мысли, как ритм может вызвать и у музыканта и у слушателя абсолютно любое состояние: от транса и страсти, до ненависти и стремления к смерти.
Конечно, мастерство важно всегда, но игра на барабанах – это тот случай, когда знания – это необходимый минимум. Ключевое слово здесь – минимум. Только овладев знаниями, мастерством игры, нельзя создать истинную мелодию, мистический ритм.
Барабан – это ритм. Ритм – это жизнь.
•В песне возникает подчеркнуто реалистический, и вместе с тем – таинственный, загадочный образ Родины – России, от судьбы которой поэт не отделяет собственную жизнь. Чувства радости и печали, тоски и надежды, тревожное ожидание будущего воплощают в стихотворении вещие птицы из древнегреческих мифов, христианских легенд и апокрифов: Сирин, Алконост, Гамаюн. В подаваемой ими надежде, в синем небе России, в ее медных колоколах и куполах церквей, крытых чистым золотом, видит поэт путь духовного возвышения и исцеления.