Задание № 3. Найдите и подчеркните в тексте названия нот, знаки, инструменты, слова, которые относятся к музыкальной грамоте.
Расстелив большой матрас, сел на берег контрабас.
Долго он сидел, гудел, всем он страшно надоел.
Даже серенький сурок больше вытерпеть не мог.
Ну, а комнатная моль не могла понять, в чем соль:
Где диез, а где бемоль, для кого и что играет
Надоевший контрабас, вот уже десятый час.
Но на счастье тут под липкой пробегал бульдог со скрипкой:
Он сказал, что в мире нет дела лучше, чем дуэт.
Но баян сказал, что трио тоже выглядит красиво.
«Нет и нет, - сказал кларнет – лучше всех звучит квартет!».
До сих пор идут раздоры, чья важней в квартете роль.
Даже с грядки помидоры, даже репа и фасоль
Приходили умолять, кончить спор и поиграть.
Старый заяц и лиса на лесной полянке
Распевали без конца песнь о коноплянке.
Долго пели в разнобой, сбились вовсе в счете…
И сказал им козодой: «вы не так поете».
Ты овечка не баси, нет с тобою сладу!
До, ре, ми, фа, соль, ля, си – вот как петь вам надо!»
От
Объяснение:
контрабас, гудел, соль, диез, бемоль, контрабас, скрипкой, дуэт, кларнет, квартет, квартете, фа соль, песнь, пели, поёте, баси, до, ре, ми фа, соль,
ля, си, петь.