8) Классический танец – это исторически сложившаяся, устойчивая система выразительных средств хореографического искусства, основанная на принципе поэтически-обобщенной трактовки сценического образа. Классифицируется на европейский и восточные классический танец. Классический танец непрерывно обогащается, черпая новые пластические формы из других танцевальных систем. Он является основой, на которой формируются различные национальные балетные театры.
Характерный танец- вид сценического танца. В его основе народный танец (или бытовой), подвергшийся обработке балетмейстером ... Характерный танец — одно из выразительных средств балетного театра, разновидность сценического танца. Процесс превращения нар. танца в характерный активизировался в период расцвета романтич. балета в спектаклях Ф. Тальони, Ж. Перро, Ш. Дидло, где эстетика романтизма обусловливала нац. колорит, а Х. т. либо воссоздавал быт, противопоставленный ирреальному миру сильфид и наяд, либо романтизировался.
9) Па-де-де́ или па-де-дё — одна из основных музыкально-танцевальных форм в балете. Состоит из выхода двух танцовщиков, адажио, вариаций сольного мужского и женского танцев и совместной виртуозной коды
па-де-труа - одна из разновидностей классич. ансамбля, включающая трёх участников.
Гран-па - многочастная танцевальная форма в балете, объединенная общим содержанием. Исполняется солистами и кордебалетом.
"На безымянной высоте " стихи - Михаила Матусовского, музыка-Вениамина Баснера.
"Бери шинель, пошли домой", слова Б.Окуджавы, муз - В.Левашова.
"Когда мы были на войне" муз-Виктора Столярова, стихи - Давида Самойлова.
"Последний бой", слова и музыка - М. Ножкина.
"День Победы", муз - Давида Тухманова, слова - Владимира Харитонова.
"Темная ночь", стихи - Владимира Агатова, муз - Никиты Богословского.
"Нам нужна одна Победа", муз - Булата Окуджавы, слова - Булата Окуджавы.
"Алёша", слова - К. Ваншенкина, муз - Э. Колмановского.
"В лесу прифронтовом ", слова - М. Исаковского, муз - М. Блантера.
"Если завтра война", слова - В. Лебедева-Кумача, муз - Братьев Покрасс.
"Священная Война ", слова - В. Лебедева -Кумача, муз - А. Александрова.
"Прощание Славянки ", слова - В.Лазарева, муз - В. Агапкина.
"Жди меня", слова - Константина Симонова, муз - М. Блантера.
1) Либретто
2) Людовик 19
3) «Щелкунчик»
4) дирижёр
5) 5
6) балетмейстер
7) Адажио
8) Классический танец – это исторически сложившаяся, устойчивая система выразительных средств хореографического искусства, основанная на принципе поэтически-обобщенной трактовки сценического образа. Классифицируется на европейский и восточные классический танец. Классический танец непрерывно обогащается, черпая новые пластические формы из других танцевальных систем. Он является основой, на которой формируются различные национальные балетные театры.
Характерный танец- вид сценического танца. В его основе народный танец (или бытовой), подвергшийся обработке балетмейстером ... Характерный танец — одно из выразительных средств балетного театра, разновидность сценического танца. Процесс превращения нар. танца в характерный активизировался в период расцвета романтич. балета в спектаклях Ф. Тальони, Ж. Перро, Ш. Дидло, где эстетика романтизма обусловливала нац. колорит, а Х. т. либо воссоздавал быт, противопоставленный ирреальному миру сильфид и наяд, либо романтизировался.
9) Па-де-де́ или па-де-дё — одна из основных музыкально-танцевальных форм в балете. Состоит из выхода двух танцовщиков, адажио, вариаций сольного мужского и женского танцев и совместной виртуозной коды
па-де-труа - одна из разновидностей классич. ансамбля, включающая трёх участников.
Гран-па - многочастная танцевальная форма в балете, объединенная общим содержанием. Исполняется солистами и кордебалетом.
Объяснение: