Для Глинки в музыке была главной - МЕЛОДИЯ, ПЕВУЧЕСТЬ, поэтому все его романсы очень мелодичны, лиричны, образы большинства из них - любовь, природа, красота жизни ("Я помню чудное мгновенье", "Жаворонок")
Даргомыжский - представитель реализма в музыке, его интересовала жизнь человека во всех его проявлениях. Образы его романсов - сатирические, комические, обличающие правду жизни. Поэтому для него мелодия была не важна, для более правдивой передачи интонаций человеческой речи он применял МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕЧИТАТИВ или напевную речь ("Червяк", "Мельник", "Старый капрал"). При этой "речи" он стремился передать самые тонкие движения чувств, детали характера музыкального образа романса.
бах настолько великий композитор, что ты можешь загуглить просто рандомные произведения и сделать из них концертную программу и всем понравится. Но, вот есть программа реально фортепианного концерта
BWV 1068: II. Air on the G string
Менуэт G moll, BWV Anh. 114
16 Концерт, No. 3 in D moll, BWV 974: I. —
16 Концерт, No. 3 in D moll, BWV 974: II. Adagio
16 Концерт, No. 3 in D Minor, BWV 974: III. Presto
Для Глинки в музыке была главной - МЕЛОДИЯ, ПЕВУЧЕСТЬ, поэтому все его романсы очень мелодичны, лиричны, образы большинства из них - любовь, природа, красота жизни ("Я помню чудное мгновенье", "Жаворонок")
Даргомыжский - представитель реализма в музыке, его интересовала жизнь человека во всех его проявлениях. Образы его романсов - сатирические, комические, обличающие правду жизни. Поэтому для него мелодия была не важна, для более правдивой передачи интонаций человеческой речи он применял МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕЧИТАТИВ или напевную речь ("Червяк", "Мельник", "Старый капрал"). При этой "речи" он стремился передать самые тонкие движения чувств, детали характера музыкального образа романса.
Объяснение:
бах настолько великий композитор, что ты можешь загуглить просто рандомные произведения и сделать из них концертную программу и всем понравится. Но, вот есть программа реально фортепианного концерта
BWV 1068: II. Air on the G string
Менуэт G moll, BWV Anh. 114
16 Концерт, No. 3 in D moll, BWV 974: I. —
16 Концерт, No. 3 in D moll, BWV 974: II. Adagio
16 Концерт, No. 3 in D Minor, BWV 974: III. Presto
Сюита No. 2 in C Minor, BWV 813
Ave Maria
Прелюдия A moll, BWV 894
Фуга A moll BWV 894
ХТК, 1, Прелюдия и фуга No 16 in G moll, BWV 861
ХТК, 2, Прелюдия и фуга No. 24, BWV 869 in B moll
Партита No. 2 in D moll, BWV 1004: V. Chaconne
Объяснение: