В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Dashboard18228
Dashboard18228
10.01.2022 03:07 •  Музыка

Який жанр репродукції К. Лоррена "Пейзаж з Енеєм"​

Показать ответ
Ответ:
света940
света940
01.06.2021 19:40
1.Аллеманде — укр. «Німецький — танець епохи відродження та бароко, один з найпопулярніших інструментальних танцювальних стилів у музиці епохи бароко. Відомими прикладами у музиці є твори Куперена, Перселла, Баха і Генделя. Часто це перша частина сюїти у музиці епохи бароко.
2.Куранта - старинный французский танец, следы которого восходят к середине XVI века; впрочем он, кажется, был сходен с гальярдой. Тактовый размер в основном 3/4. В эпоху около 1600 года куранта стала распространяться, как более современная (то есть выдержанная в простом танцевальном стиле) форма Nachtanz’a. В этом отношении куранта имела одинаковое значение с аллемандой, обе они в начале XVIII века стали считаться старомодными и выходить из практического употребления. Место их заняли гавот (или ригодон и (бурре и жига); куранта же и аллеманда около 1725 сделались стилизированными танцами (куранта имела затакт в 3 восьмых и движение преимущественно ровными восьмыми). Уже в середине 17-го века композиторы различали «быстрые» куранты; в этих курантах, соответствующих позднейшим жиге и канари, ясно выражен был первоначальный тип «плясовых» танцев (сальтарелло). 
3.Сараба́нда (ісп. zarabanda) — старовинний іспанський народний танець. Танцювали її із супроводом гітари або співу із флейтою й арфою. Через свій чуттєвий і звабний характер, нерідко похітливі слова, 1583 року сарабанда була на деякий час заборонена іспанським королем Філіппом ІІ. Пізніше цей танець перейшов у Францію в переробленому виді, одержавши шляхетний і величний характер.

Музичний розмір сарабанди — 3/4 або 3/2. При цьому друга і третя доля часто лігуються, утворюючи специфічний малюнок — чвертка + половинка.

У бароковій музиці сарабанда стала невід'ємною частиною інструментальних сюїт, слідуючи, як правило, після куранти і бувши найповільнішою частиною циклу. Написані у двочастинній формі, сарабанади зустрічаються у сюїтах Й. С. Баха, Й. Гайдна. Відродження інтересу до сарабанди галося у XX столітті, зокрема у творчості К. Дебюссі та Е. Саті.
4.Джига вид швидкого народного танцю у складного метру та супровідна мелодія. Він виник у 16 столітті в Англії, і швидко прижився на континенті, де згодом став останнім штрихом танцювальної сюїти зрілого бароко (французьке gigue; італійське та Іспанське giga)

0,0(0 оценок)
Ответ:
vool23
vool23
17.11.2020 16:16

обрядовые песни

и сегодня, спустя уже десятки и даже сотни лет, многие обычаи до сих пор не утратили для нас интерес. так, например, обряд крещения, венчания, проводы зимы, масленица и многие другие свадебный обряд дошел из глубины веков, свадьба и сейчас - одно из наиболее важных событий в жизни каждого человека. народная свадьба не просто шла, она разыгрывалась, сохраняется поныне выражение "играть свадьбу". играли широко, в ней принимали участие вся родня и соседи. это праздник, каждый день которого имеет свое значение, свой смысл, у каждого из участников свои роли, тексты, песни, костюмы.

исчезнувшие свадебные обряды

основными моментами свадебного обряда на свадьбе были: сватовство, смотрины, рукобитие, девичник. в день свадьбы: выкуп, венчание, свадебный поезд и приезд в дом жениха. затем следовал свадебный пир. в наши дни на свадьбе также бывают традиционный свадебный поезд жениха, обычай перегораживать ему дорогу, "выкуп" невесты, обычай встречать молодых хлебом-солью и осыпать их зерном с пожеланиями счастья, достатка и здоровья.

петров н.п. "смотрины невесты"

где-то за месяц до свадьбы ходили свататься. неблагоприятными днями для сватовства считались постные дни: среда и пятница. сваты произносили специальные тексты, например: «у вас есть цветочек, а у нас есть садочек. вот нельзя ли нам этот цветочек пересадить в наш садочек? » родители невесты должны были в первый раз обязательно отказаться, даже если рады свадьбе. сват же должен был их уговаривать. после ухода сватов кто-либо из связывал все кочерги и ухваты вместе — для удачи в деле.

м. шибанов. брачный договор

в это время готовилось приданое. к невесте приходили её подруги, которые ей шить подарки жениху и его родным и пели свадебные песни. длились посиделки две - три недели, в зависимости от даты назначения свадебного дня. в этот период, невесту, принято было называть – девушкой.

пимоненко н. сваты.

приданое готовилось в каждой семье за много лет до свадьбы. и к тому времени, когда девушка становилась «на выданье», она уже, как правило, имела приданое. в основном в приданое входили вещи, сделанные невестой собственными руками.перед свадьбой родственники невесты несли приданное в дом к жениху.

в.в. пукирев. прием приданого по росписи.

девичником называлась последняя встреча невесты и подруг перед свадьбой. косу невесты с особыми песнями расплетали ее подруги. часто «расплетание» косы сопровождается «прощаньем с красотой» - лентой, вплетённой в косу девушки.

маковский к. е. под венец.

в день свадьбы невеста вставала раньше всех и будила своими причитаниями отца, мать и ночевавших у неё подруг. подруги начинали собирать невесту к венцу, одевали её в свадебный наряд. невеста шла под венец в самой праздничной и народной одежде. в древней руси свадебный сарафан шили только из красной ткани. одевание сопровождалось плачем и причитаниями невесты. родители благословляют невесту. при этом невеста обязательно становится на колени, на шубу, вывернутую мехом наружу

н. в.е. феклистов "приготовление невесты к венцу"

к венцу жених с невестой ехали вместе. обычно для молодых впрягали пару лошадей. нарядные лошади, с колокольчиками на дуге, ехали трусцой. по звону колокольчика все знали: «свадьба едет». молодых встречали родители невесты. мать — с иконой, отец — с хлебом-солью.

андрей рябушкин «свадебный поезд в москве»

обязательным был порядок величания молодых и гостей в первый день свадьбы. вначале за столом величали молодых. жениха и невесту в лирических песнях символизируют лебедь с лебедушкой. затем "играли" главным чинам: дружке отцу и матери жениха. молодой женатой паре ,холостому парню, вдове. кроме того, в первый день свадьбы в разгар веселья играли хороводные плясовые песни

бучкури а.а. «свадебный поезд»

невеста на свадьбе называлась «княгиня» жених - «князь». «бояре» - приятели и молодые родственники жениха, свадебный поезд. «дядька»- пожилой родственник жениха. сваты являлись основными участниками свадьбы. дружка — один из главнейших участников обряда. дружка должен отлично знать обряд, например, в какой момент нужно произносить свадебные приговоры. посажённый отец и посажённая мать жениха и невесты (если не было родных). как правило, это крёстный отец и крёстная мать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота